Збукер Геннадий Федорович
Дата составления: 18.12.2008
КВАЛИФИКАЦИЯ:
- 5-летний опыт работы в управлении учетно-аналитическим отделом и отделом платежей в торговой компании.
- Опыт представления интересов мажоритарного акционера на крупном предприятии машиностроительного комплекса.
- Управление программой строительства коттеджного поселка с инфраструктурой (ряд проектов).
- Детальные знания документации по отводам земельных участков и разрешительной документации под строительство и ввод в эксплуатацию объектов недвижимости.
- Знания и практический опыт в управлении проектами и в управлении портфелем строительных проектов.
- Разработка и внедрение методологии управления проектами.
ЦЕЛЬ: Соискание должности руководителя проектами, Руководителя офиса управления проектами и программами
(Руководитель проектов, Руководитель офиса управления проектами и программами)
ОПЫТ РАБОТЫ
09.2007-
ЗАМ. ДИРЕКТОРА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ,
ООО «ТЕНСТЕП УКРАИНА». Г. ХАРЬКОВ (www.tenstep.com.ua)
Специализация фирмы:
Управление инвестиционными, строительными, организационными проектами: консультации, семинары,
обучение специалистов и руководителей, практическая реализация проектов.
Разработка и внедрение методологии управления проектами.
Основные обязанности:
- разработка и организация проведения обучающих мероприятий;
- консультирование;
- управление проектами;
05.2005-09.2007
ДИРЕКТОР
Юридическая Консультация ООО «ЮК». г. Харьков,
Специализация фирмы:
Полный комплекс юридического (документарного) сопровождения строительства, реконструкций, оформления прав на землю. Оказание юридических услуг в сфере земельных отношений, комплексное правовое сопровождение оформления права аренды земли. Архитектурное проектирование жилых и коммерческих объектов любой сложности: Дизайн, ландшафтный дизайн, Реконструкции, Капитальное строительство, Град. Обоснования, Эскизные проекты, Юридическое сопровождение и согласования. Правовое сопровождение процесса получения разрешений на строительство, реконструкцию, перевод жилых помещений в нежилые, решение вопросов, связанных с несанкционированным строительством.
Основные обязанности:
- реабилитация деятельности предприятия;
- разработка стратегии предприятия;
- постановка проектно – ориентированной системы управления предприятием;
- организация документооборота;
- реорганизация бизнес-процессов;
- оперативное управление предприятием как Портфелем проектов.
Количество подчиненных: 10 чел.
Результаты деятельности:
Реорганизация и постановка бизнеса.
Выход предприятия из кризиса и убыточности.
Мотив увольнения:
Достижение поставленных целей.
10.2004-05.2005
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА
КОМПАНИЯ “ANGRAM GROUP” г. Харьков
Специализация фирмы:
строительство
торговля промышленными товарами (химия, удобрения, газ, металл)
Основные обязанности:
Календарное и бюджетное планирование строительства коттеджного поселка.
Контроль хода работ и выполнения договорных обязательств поставщиками и подрядчиками.;
Количество подчиненных: нет.
Результаты деятельности:
Разработана программа по строительству коттеджного поселка.
Разработаны детальные проекты составные части программы:
- Возобновление работы и строительство базы отдыха;
- Строительство газопровода;
Мотив увольнения:
Необходимость управления иной структурой. Семейные и моральные обязательства.
07.2003-10.2004
МЕНЕДЖЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ
КОМПАНИЯ “ANGRAM GROUP” г. Харьков
Специализация фирмы:
торговля промышленными товарами (химия, удобрения, газ, металл)
строительство
Основные обязанности:
- привлечение заемных средств, в т.ч. банковских кредитов;
- подготовка комплектов документов для получения кредитов.
Количество подчиненных: нет.
Мотив увольнения:
Перевод на управление проектами.
10.2002-06.2003
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ «ЮРГИНСКИЙ МАШИНОСТОРИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД».
КОМПАНИЯ “ANGRAM GROUP” г. Харьков
Специализация предприятия:
Машиностроительный комплекс по производству горно-шахтного и подъемно-транспортного оборудования самодостаточного типа
Основные обязанности:
- организация взаимодействия компании с предприятием;
- контроль работы предприятия, предотвращение злоупотреблений и потерь;
- руководство локальными проектами развития;
- сбор и консолидация ежедневной и ежемесячной отчетности;
- организация и контроль схем поставок и сбыта продукции.
Количество подчиненных: команда 15 чел. от компании, завод 2 тыс. рабочих.
Результаты деятельности:
Организованы и упорядочены документооборот, а также, товарные и денежные потоки компании и предприятия. Организована работа отделов по снабжению и сбыту. Организован контроль над финансами предприятия. Начато введение управленческого учета на предприятии. Организовано ежемесячное составление планового и фактического бюджета с разбиением по заводским подразделениям.
Мотив увольнения:
Очень сложный неописуемый симбиоз событий, фактов и эмоций.
08.1999-10.2002
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПЛАТЕЖЕЙ КОМПАНИИ
“ANGRAM GROUP” г. Харьков
Специализация фирмы:
Оптовая торговля промышленными товарами (химия, удобрения, газ, металл)
Основные обязанности:
- управление и организация работы отдела платежей;
- ведение учета движения денежных средств;
- формирование ежедневной и ежемесячной отчетности по движению ден. средств;
- планирование движения ден. средств;
- организация документооборота
Количество подчиненных: 4 чел.
Штат компании: 80 чел
Результаты деятельности:
Четко налаженная работа отдела и система платежей от принятия заявки от исполнителя до контроля получения средств получателем.
Мотив увольнения:
Перевод на другую должность внутри компании. Рвение и желание реализоваться на более высоком уровне и с более значимым продуктом труда.
09.1998-08.1999
РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА И ОТДЕЛА ПЛАТЕЖЕЙ.
КОМПАНИЯ “ANGRAM GROUP” г. Харьков
Специализация фирмы:
Оптовая торговля промышленными товарами (химия, удобрения, газ, металл)
Основные обязанности:
- управление и организация работы учетно-аналитического отдела и отдела платежей;
- учет платежей, движения товаров;
- отправка платежей;
- организация документооборота с обслуживающими банками;
- учет взаимоотношений с контрагентами;
- формирование ежедневной и ежемесячной отчетности.
Количество подчиненных: 5 чел .
Штат компании: 40 чел
Результаты деятельности:
Налажен учет и контроль по движению товара и денежных средств. Налажен учет по взаимоотношениям с контрагентами. Четко налаженная работа отдела и система платежей от принятия заявки от исполнителя до контроля получения средств получателем.
Мотив увольнения:
Перевод на другую должность внутри компании в связи с разбиением отдела на два отдела из-за увеличившегося объема обрабатываемой информации.
09.97-09.98
МЕНЕДЖЕР ПО УЧЕТУ И АНАЛИЗУ.
КОМПАНИЯ “ANGRAM GROUP” г. Харьков
Специализация фирмы:
Оптовая торговля промышленными товарами (химия, удобрения, газ, металл)
Основные обязанности:
- учет платежей;
- учет движения товаров;
- учет взаимоотношений с контрагентами;
- формирование ежемесячной отчетности.
Количество подчиненных: нет.
Штат компании: 15 чел.
Результаты деятельности:
Налажен учет и контроль по движению товара и денежных средств. Налажен учет по взаимоотношениям с контрагентами.
Мотив увольнения:
Перевод на другую должность внутри компании.
01.97-09.97
МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА И СКЛАДА. ФИРМА «СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА» ФИЛИАЛ НА УЛ. ППУШКИНСКАЯ г. Харьков
Специализация фирмы:
Оптовая и розничная торговля компьютерами, комплектующими и сопутствующими товарами.
Основные обязанности:
- продажа компьютерных товаров;
- консультации покупателей в салоне;
- ведение учета товаров на складе, прием и выдача товара;
- изучение новой техники поступившей в продажу.
Количество подчиненных: нет.
Штат компании: в филиале 5 чел.
Результаты деятельности:
Командная работа филиала позволяла доводить продажи в филиале до уровня продаж основного салона. Детальное изучение работы новой техники позволяло давать полные и информативные консультации, что привлекало покупателей из других магазинов.
Мотив увольнения:
Низкая заработная плата. Отсутствие перспектив роста в компании.
РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
- Консалтинговые услуги по вопросам: организации финансового учета и контроля коммерческой деятельности; Построения финансовых потоков; Кредитования; Реинженеринга бизнес-процессов.
- Консультации в сфере земельно-правовых отношений, юридического (документарного) сопровождения строительства и вводу в эксплуатацию объектов недвижимости
- Консалтинговые услуги по Управлению Проектами.
ОБРАЗОВАНИЕ
1988-1992 Харьковский радиотехнический техникум,
наладчик электронно-вычислительной аппаратуры; третий радиомонтажный разряд.
1992-1997 Харьковский Государственный технический университет радиоэлектроники,
инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств.
2004 (17.02-12.05) Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, г. Киев
Курс «Управление Проектами»
2004 (22.06) Сертификат профессионального проектного менеджера (Практикующий менеджер проектов PMF) (Уровень D). CERTIFICATED PROJECT MANAGEMENT PRACTITIONER (IPMA LEVEL D)
№ UPMA.D.01.00289 (http://www.upma.kiev.ua)
2005 - 2008 Национальная Юридическая Академия имени Ярослава Мудрого, г.Харьков,
Базовое высшее образование по специальности «Право», квалификация бакалавра юриста.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Родился 04 марта 1973года, женат, двое детей 2002 и 2004 года рождения .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- водительские права категории «А» и «В»;
- владение ПК – продвинутый пользователь;
- английский язык – разговорный;
- наличие загранпаспорта (до 31.01.2011);
- личный автомобиль TOYOTA RAV-4 (год выпуска 1995). |