-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Переводчики

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: референт-переводчик, секретарь-референт
Женщина
Добавлено:02-02-2009
Зарплата:300 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Специальность: референт-переводчик, секретарь-референт, переводчик, офис-менеджер
Образование: 2000-2003гг - Харьковский Гуманитарный Институт «Народная Украинская Академия»,
факультет «референт-переводчик»;
Степень: младший специалист по специальности «документоведение и информационная
деятельность»
Опыт работы:
2001г – ДШРР (детская школа раннего развития при ХГИ «НУА»),
помощник учителя младших классов:
- составление планов и методических пособий;
- ведение воспитательной работы с детьми;

4.06.- 4.07.2002г – Харьковский Фонд местной демократии (прохождение практики),
секретарь-референт:
- выполнение переводов, ведение деловой переписки;
- ведение делопроизводства;
- прием и консультирование граждан и представителей организаций;

2002-2003гг – ХГИ «НУА»,
помощник декана факультета «референт-переводчик»:
- ведение делопроизводства, телефонные переговоры;
- составление планов, отчетов, табелей успеваемости студентов;
- составление приказов, распоряжений и другой документации

2003г – сеть магазинов «DЦ»,
продавец-консультант:
- работа с клиентами (консультирование покупателей и ориентирование их на приобретение товара)
- анализ приоритетности при выборе товаров покупателями;
- проведение инвентаризации и обработка полученной информации;

2004 – «Новая Бавария и Березовские минеральные воды»,
оператор ПК :
- работа с программой 1С Предприятие
- ведение складского учета в электронном виде;
- ведение учета на торговых точках (прием заказов с торговых точек, контроль отправки товара, инвентаризации, прием отчетов продавцов);

2004-2005гг – ООО «Хим Стар»,
референт-переводчик, помощник генерального директора:
- выполнение устных и письменных переводов, в т.ч. договоров;
- ведение делопроизводства, в т.ч отдел кадров;
- составление договоров и другой документации;
- телефонные переговоры;

2005-2009гг – декрет;

Знание языков: английский ( на данный момент – свободно, после небольшой практики – в совершенстве), украинский ( в совершенстве);
Владение компьютером: в объеме опытного пользователя (MS Office, Outlook, Corel, PowerPoint, Internet);
Дополнительна информация:
- навыки делопроизводства;
- грамотность письменной и устной речи;
- навыки работы с офисной техникой;
Семейное положение: замужем, двое детей;
О себе: Коммуникабельна, ответственна, внимательна, жизнерадостна, общительна, целеустремленная.

Телефон:8097 894 11 54
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kh.ua/resumes/10481.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

-->