-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1291)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 01-02-2011
Пол: мужской. Возраст 53
150 $

Срочно требуется трудоустройство инвалиду 2 группы(пожизненно) по квоте для инвалидов в любое производственное,торговое или финансовое предприятие.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 13-12-2010
Пол: женский. Возраст 22
200 $

РЕЗЮМЕ


Ф.И.О.: Платонова Алина Викторовна
Контактные телефоны: +380660640796; +380674244620; 345-27-43.
E-mail: [email protected]
Цель: работа по специальности, получение должности экономиста, помощник бухгалтера, управление проектами и программами , помощник менеджера ,менеджера по работе с персоналом, клиентами, администратор работа которая позволит мне реализовать свои способности, а также получить больше навыков и опыта.
Личная информация:
Город: Харьков
Район проживания: Дзержинский
Адрес: ул. Старицкого 8,кв.26
Дата рождения:17 апреля 1988 г.(22 года)
Пол: Женский
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
29.05.2006-1.12.2006 - хостесс казино «Метрополь».
20.03.2007-26.10.2007 – администратором кафе «Быстро».
6.06.2008 -18.04.2009 – офис – менеджер брачное агенство «Жемчужина».
8.11.2009-10.03.2010 – продавец-консультант в супермаркете “ Сильпо ”.
15.03.2010-29.05.2010 – проходила преддипломную практику на “Харьковском машиностроительном заводе ФЕД”.
Образование: Высшее
Вуз: Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства
Форма обучения: дневное отделение ,бюджет.
Дата поступления и окончания : 2005-2010г.
Факультет: Экономика и предприятие городского хозяйства ; Менеджмент.
Специальность: Экономика и предприятия ( диплом бакалавра), управление проектами и программами ( диплом специалиста ) .
Знание языков:
Русский, украинский , английский язык базовый.
Дополнительная информация:
Знание компьютерных программ: Microsoft Office, Microsoft Excel.Отлично ориентируюсь в Интернете: Internet Explorer, Opera, MS Outlook..
ПК в личном пользовании.
Личные качества:
- Организаторские , лидерские способности.
- Навыки решения конфликтных ситуаций.
- Навыки планирования и организация рабочего дня для персонала с ориентацией на результат.
- Умею работать в коллективе.
- Грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать.
- Умею контролировать дисциплину в коллективе.
-Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач.
Увлечение в свободное время: занимаюсь спортом, читаю книги и самостоятельно изучаю англ.яз, а также увлекаюсь наращиванием ногтей и организацией праздников.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер,консультант
Добавлено: 27-11-2010
Пол: женский. Возраст 24
300 $

2004-2006- училась в Харьковском кооперативном техникуме.2006-свидетельство оператора ПК и продавца,диплом Товароведа-коммерсанта.2005-работала в супермаркете"РОСТ",должность-работник торгового зала бытовой химии.2006-2007-киоск "ВОЯЖ",должность-продавец штучного товара.2007-2008-ТЦ"Барабашово".

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 12-11-2010
Пол: мужской. Возраст 28
300 $

ОБРАЗОВАНИЕ

1999-2003 гг. Харьковская Государственная Академия Культуры.
Факультет: ”Документоведение и информационная деятельность”. Специальность: документовед, специалист по информатике. Лейтенант запаса.

ОПЫТ РАБОТЫ

ЧП Тимофеев
08.2004 г.– 10.2010 г.
Менеджер по организации грузоперевозок:
- поиск новых и работа с имеющимися клиентами;
- общение с клиентами по телефону;
- заключение договоров и заявок;
- сопровождение груза в телефонном режиме;
- подготовка документов;

Супермаркет “Рост”
09.2003 г. - 07.2004 г.
Продавец-консультант:
- консультация покупателей;
- прием товара, вывоз и расстановка на витрину;
- частичные обязанности кладовщика;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

- опыт ведения переговоров и договоренностей;
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов;
- Windows, MS Office, Internet, 1С - опытный пользователь;
- навыки работы с офисной техникой;

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

- русский, украинский – свободно;
- английский язык - базовый.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

- ответственность;
- дисциплинированность;
- поиск компромисса;
- коммуникабельность;
- готов учиться новому;

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 05-11-2010
Пол: женский. Возраст 21
2000 $

Образование:

2006/09-2010/06 Харьковская государственная академия культуры;
специальность: менеджер издательской деятельности

Дополнительная информация:
- квалифицированный пользоваталь:MSOffice(Word,Excel, Power Point) ;
- английский язык (работаю со словарем);
- украинский, русский - родные;
- наличие загранпаспорта;
- ПК в личном пользовании с доступом в Internet;

Сильные стороны:
- умение организовать работу;
- быстрая обучаемость;
- умение принимать важные решения в условиях стресса;
- умение работать в команде в жёстком графике;
- исполительность, инициативность, ответственность;
- порядочность и пунктуальность.

Увлечения: чтение, спорт.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по рекламе
Добавлено: 20-10-2010
Пол: женский. Возраст 22
2500 $

ЦЕЛЬ
Получение интересной и хорошо оплачиваемой работы в стабильной компании
с перспективой карьерного роста.

За время работы приобрела навыки организаторской работы, умение справляться с разными задачами одновременно и качественно, получила опыт управления людьми
В число моих сильных сторон входят: энергичность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, обладание аналитическим складом ума и организационными способностями.
Ориентирована на результат, стремлюсь к развитию

Водительские права категории «В», личный а/м.
Возможны командировки

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 19-10-2010
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Опыт работы:
Март - октябрь 2010г. – управляющий магазином «Сокол» (г. Балаклея, Харьков. обл.).
Обязанности:
- составление заказов по продукции;
- ведение документации;
- привлечение клиентов;
- общение с поставщиками;
- подбор персонала.
Октябрь-ноябрь 2009г. – ПАБ «ПриватБанк». Должность - менеджер бизнеса по работе с торговыми предприятиями.
Обязанности:
- привлечение клиентов путем существующих программ (кредитные, пенсионные карты, депозитные программы);
- выдача кредитов;
- общение и консультации людей.
Сокращена с работы в связи с нерентабельностью торговой точки.
Август 2008г.- ХОФ АКБ «Укрсоцбанк». Занимаемая должность – кассир перерасчета и сбережения ценностей.
Сентябрь 2008-июнь 2009г.г. – должность кассира сектора кассовых операций.
Обязанности:
- выполнение кассовых операций (отправка и выдача переводов, коммунальные платежи, обмен валют, погашение кредитов, инкасация);
- выполнение поручений;
- общение с клиентами;
- привлечение клиентов (выдача кредитных, пенсионных карт).

Образование:
1992-2003г.г. – Новоореховская общеобразовательная школа 1-3 ступеней.
2003-2007г.г. – Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Факультет Прикладной математики и менеджмента. Специальность – Экономическая кибернетика. Диплом бакалавра с отличием. Дневная форма обучения.
2007-2008г.г. - Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Факультет Прикладной математики и менеджмента. Специальность – Экономическая кибернетика. Диплом специалиста с отличием. Дневная форма обучения.
2008-2011г.г. - Харьковский национальный университет радиоэлектроники.. Специальность – Автоматизация банковских систем и электронных аппаратов. Неоконченное второе высшее образование. Вечерняя форма обучения.

Иностранные языки:
Английский – базовый уровень.

Профессиональный навыки:
Windows, MS Office, Word, Excel, Internet – опытный пользователь, большой опыт продаж, сопровождение сделок, подготовка документов.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам, менеджер по развитию, торговый представитель на/без авто
Добавлено: 18-10-2010
Пол: мужской. Возраст 25
25 $

Прахов Олег Евгеньевич
31.05.1985г.

Цель: менеджер по продажам, менеджер по развитию, торговый представитель

Украина, Харьков
пр. Тракторостроителей
Семейное положение: не женат,детей нет.
К.т. 050-927-70-45

Образование:
2002-2007 гг. Украинская Государственная Академия Железнодорожного Транспорта

Опыт работы:
1. 01.2010 - 04.2010 - Торговый представитель ООО «Антарес»
-поиск новых клиентов,работа с существующей клиентской базой,ведение переговоров, заключение договоров,формирование заявок,контроль дебиторской задолженности,выполнение планов продаж,выполнение ежедневных отчётов

2. 10. 2008 – 11. 2009 гг. - ЧП Помощник директора ( автомойка / кафе)
-контроль и управление персоналом,контроль бесперебойной работы автомойки,закупка продуктов питания для кафе
3. 12.2007 - 08.2008 гг. - Продавец-конусьтант спортивной одежды (Московский рынок)

4. 18.06.2007 - 19.11.2007 гг. - Менеджер по развитию Клининговая компании «ДЕН» / начальник мобильной бригады, по совместительству менеджер по продажам расходных материалов и уборочной техники («Янета»)
-исследование конкурентов,поиск потенциальных заказчиков на клининговые услуги,осмотр помещения и предварительная оценка объёма предстоящих работ,проведение переговоров,заключение договоров,организация и контроль проведения работ,ведение документооборота,управления персоналом (от 2-ух до 7-ми человек),участия в тендерах,командировки по Украине

5. 21.10.2006 - 27.12.2006 гг. - Продавец-консультант по продаже бытовой техники
«ЦУМ»

6. 01.06.2003 - 30.09.2006 гг. - Проводник пассажирских вагонов / заместитель
начальника поезда

Дополнительная информация:
Свободное владение ПК - уверенный пользователь ресурсами сети Internet
- водительское удостоверение категории В (опыт управления авто 4 года)
- наличие автомобиля
- наличие загранпаспорта
Аналитический склад ума, способность стратегически мыслить, планировать и подходить к выполнению поставленных задач, ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, исполнительность, способность к обучению.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по закупкам,оператор ПК
Добавлено: 11-10-2010
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Имею опыт менеджера по закупкам 1г.,так же оператор ПК 1С 2г.

Добавить в блокнот Резюме: Экономика и предприятия.Управление проектами.
Добавлено: 01-10-2010
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Ф.И.О.: Платонова Алина Викторовна
Контактные телефоны: +380660640796; +380674244620; 345-27-43.
E-mail: [email protected]
Цель: работа по специальности, получение должности экономиста, управление проектами и программами , помощник менеджера ,менеджера по работе с персоналом, клиентами, которая позволит мне реализовать свои способности, а также получить больше навыков и опыта.
Личная информация:
Город: Харьков
Район проживания: Дзержинский
Адрес: ул. Старицкого 8,кв.26
Дата рождения:17 апреля 1988 г.(22 года)
Пол: Женский
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
20.03.2007-26.10.2007 -администратором в кафе “Быстро” на ул. Пушкиной 8.
6.06.2008 -18.11.2008 – продавец-консультант в компаний “ Life ”.
8.11.2009-10.03.2010 – продавец-консультант в супермаркете “ Сильпо ”.
15.03.2010-29.05.2010 – проходила преддипломную практику на “Харьковском машиностроительном заводе ФЕД”.
Образование: Высшее
Вуз: Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства
Форма обучения: дневное отделение ,бюджет.
Дата поступления и окончания : 2005-2010г.
Факультет: Экономика и предприятие городского хозяйства ; Менеджмент.
Специальность: Экономика и предприятия ( диплом бакалавра), управление проектами и программами ( диплом специалиста ) .
Знание языков:
Русский, украинский , английский язык базовый.
Дополнительная информация:
Знание компьютерных программ: Microsoft Office, Microsoft Excel.Отлично ориентируюсь в Интернете: Internet Explorer, Opera, MS Outlook..
ПК в личном пользовании.
Личные качества:
- Внимательность;
-Ответственность;
-Исполнительность;
-Пунктуальность;
-Трудолюбие;
-Отсутствие вредных привычек;
-Легко обучайма;
-Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач.
Увлечение в свободное время: занимаюсь спортом, читаю книги и самостоятельно учу англ.яз.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

-->