-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1291)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер гостинично - ресторанного бизнеса
Добавлено: 26-09-2008
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

Цель: получение должности управляющего, директора, менеджера(startup manager) в сфере отельно – ресторанного бизнеса.
Квалификация: Опыт организации и технологии обслуживания в гостиничном и ресторанном хозяйстве 13 лет. Имею опыт в проектировании ресторации (startup manager), подборе и организации установки барного, кухонного оборудования; проведении переговоров и заключении договоров поставки с ключевыми поставщиками; разработке и ценообразовании меню, коктейльной и винной карты; участии в разработке и внедрении внутреннего документооборота. Имею также опыт по ведению бухгалтерского учета; поиску, подбору и контролю обслуживающего персонала; формированию и организации слаженной работы в коллективе; подготовке и проведению промо-акций в ресторане; приему и проведению корпоративных мероприятий.

Образование – высшее по специальности "менеджер гостинично - ресторанного бизнеса".

Личные и деловые качества:
Целеустремленный, ответственный, коммуникабельный. Желание и умение работать в команде. Достойная степень самомотивации и самоорганизации. Нестандартное и креативное мышление. Порядочность, честность. Низкий уровень конфликтности. Быстрая адаптация к нововведениям в компании. Требовательность к себе и подчиненным. Презентабельный внешний вид.
Пожелания к вакансии:
Честное выполнение трудовых соглашений фирмы - работодателя, высокий уровень корпоративной культуры фирмы - работодателя, стабильная занятость,
оплата труда – по квалификации.
Рекомендации – готов предоставить.
При заинтересованности моей кандидатуры предоставлю полное резюме.
Контактная информация – E-mail: [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ВЭД
Добавлено: 26-09-2008
Пол: женский. Возраст 24
600 $

Образование:высшее экономическое (диплом магистра с отличием).Опыт работы:05.2007-08.2008–менеджер по поставкам промышленного фармацевтического оборудования (импорт).Осн.обязанности: поиск поставщиков (Европа,Азия) ведение переговоров,подготовка коммерческих предложений,составление внешнеэкономических контрактов,другой документации, контроль процесса поставки,перевод технической документации,организация приезда представителей поставщика, подготовка к международным выставкам и др.10.2006-04.2007–менеджер по продажам программного обеспечения. Основные обязанности:поиск клиентов,презентация ПО,ведение переговоров,оформление первичной документации,формирование и ведение клиентской базы в 1С.Доп. информация:владение ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Internet, MS Outlook и т.д.) владение иностранными языками: английский-высокий уровень(курсы business english), итальянский-базовый уровень, украинский, русский–свободно,наличие загранпаспорта.По запросу вышлю подробное

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 25-09-2008
Пол: женский. Возраст 20
300 $

Образование Неполное высшее. ХНПУ им. Г.С. Сковороды, экономический факультет. Специальность: экономист – переводчик

Курсы секретарей 07.2008 уч. Центр Kharkov online

Опыт работы:

07.2007 – 11.2007 Менеджер- телефонист в службе такси. ( прием телефонных звонков, обработка заказов, контроль выполнения заказов, координация работы службы)

11.2007 – 05.2008 преподаватель экономики в Харьковской гимназии №6

Дополнительно:

Свободное владение англ. языком на разговорном уровне, владение ПК, Internet на уровне пользователя, быстрый набор текста.(русский, украинский, английский языки), основы делопроизводства, основы бухгалтерского учета, деловой этикет.

Цель:

Ищу перспективную работу с дальнейшим карьерным ростом, возможностью показать себя, достойно зарабатывать и получить ценный опыт работы

Личностные качества:

Высокая работоспособность, коммуникабельность, организованность, целеустремленность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, огромное желание работать.

Ожидаемый уровень заработной платы от 300 у.е

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент организаций
Добавлено: 25-09-2008
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Бойчук Юлия Александровна

61103 Украина, г. Харьков
ул.23 Августа 63,кв.63
тел. 343-52-47
моб. 8(063)8993488
E-mail: [email protected]
Цель
Получить должность менеджера по работе с клиентами.
Образование
2004-2009 гг. Национальный Технический Университет "Харьковский Политехнический Институт"
Факультет: Управления Бизнесом
Специальность: Менеджмент Организаций
Практический опыт
01.12.2006-30.12.2007
Промоутер "Проктер энд Гэмбэл"
Функции: повышение продаж, реклама, консультирование.
19.02.2007-14.04.2008
Секретарь в АО "НМУ"Электроюжмонтаж"
Функции: Делопроизводство, работа с оргтехникой.
Дополнительная информация
В 2007 году окончила дополнительные курсы повышение квалификации в области экономики.
Навыки работы на компьютере
MS Office, Internet Explorer.
Личные данные
Дата рождения: 06.01.1987
Семейное положение: замужем, детей нет.
Личностные качества
Умение легко находить контакт с клиентом, творческий подход к работе, ориентация на результат, общительность, аккуратность, обязательность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент организаций
Добавлено: 25-09-2008
Пол: женский. Возраст 21
350 $

Бойчук Юлия Александровна

61103 Украина, г. Харьков
ул.23 Августа 63,кв.63
тел. 343-52-47
моб. 8(063)8993488
E-mail: [email protected]
Цель
Получить должность менеджера по работе с персоналом.
Образование
2004-2009 гг. Национальный Технический Университет "Харьковский Политехнический Институт"
Факультет: Управления Бизнесом
Специальность: Менеджмент Организаций
Практический опыт
01.12.2006-30.12.2007
Промоутер "Проктер энд Гэмбэл"
Функции: повышение продаж, реклама, консультирование.
19.02.2007-14.04.2008
Секретарь в АО "НМУ"Электроюжмонтаж"
Функции: Делопроизводство, работа с оргтехникой.
Дополнительная информация
В 2007 году окончила дополнительные курсы повышение квалификации в области экономики.
Навыки работы на компьютере
MS Office, Internet Explorer.
Личные данные
Дата рождения: 06.01.1987
Семейное положение: замужем, детей нет.
Личностные качества
Умение легко находить контакт с клиентом, творческий подход к работе, ориентация на результат, общительность, аккуратность, обязательность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 24-09-2008
Пол: женский. Возраст 25
400 $

E-mail: [email protected]
Конт.тел.:+38 067 967 79 36



Образование: 2007г. – Харьковский национальный
педагогический университет им. Г.Сковороды
• факультет:психологии
• специальность: практическая психология
2005г. – Харьковский государственный
университет питания и торговли (ХГУПТ)
• факультет: менеджмента
• специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Магистр, диплом с отличием
2004г. Высшая Школа Предпринимательства (ХГУПТ)
специальность: инженер-технолог
Опыт:
2005-2007г.г объединение сети предприятий питания
« НЮрА»,г. Харьков
должность-администратор
• организация и проведение банкетов и приемов;
• работа с персоналом подразделений;
• разработка мероприятий по совершенствованию деятельности
предприятия
2005г. (лето) - г. Ялта, пансионат «Муссон»
должность администратор гостинично -
ресторанного комплекса
2000г. гостиница «Москва» г.Санкт - Петербург, Россия
должность бармен – официант

Дополнительная информация:
• курсы бухгалтеров- аналитиков
квалификация: бухгалтер
• владею компьютерными программами и офисной оргтехники;
Личностные характеристики:

• ответственность;
• коммуникабельность;
• обучаемость;
• доброжелательность.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, оператор ПК
Добавлено: 24-09-2008
Пол: женский. Возраст 40
300 $

Порядочная женщина ищет работу секретарем или работу, связанную с набором текстов. Большой опыт работы, владение "слепым" набором, знание приложений Microsoft World, Excel, честность, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу, руководитель отдела персонала, начальник административного отдела
Добавлено: 23-09-2008
Пол: мужской. Возраст 33
400 $

Опыт работы в нефтегазовой компании (8 лет) в должности ведущего инженера компании
Организация работы отдела/офиса:
Занимался разработкой и реализацией кадровой политики компании :
Разработка стратегии и построение системы работы с персоналом.
- Разработка и организация внедрения корпоративных стандартов.
Кадровое планирование:
- Прогноз потребности в персонале, планирование ротации и продвижения.
- Расчет эффективности и оптимизация расходов на персонал.
- Мониторинг рынка труда и заработной платы;
- Составление бюджета HR управления;
Оценка персонала:
- Формирование профилей компетенций по категориям персонала.
- Построение критериев и процедур системы оценки персонала.
Подбор персонала:
- Внедрение и организация системного поиска.
- Организация подбора на ключевые позиции.
-Оценка кандидатов, проведение первичных собеседований, тестов со знанием HR функций на соответсвие претендентов на открытую вакансию.
-взаимодействие с руководителями подразделений с целью определения профиля необходимых специалистов.
Адаптация персонала:
- Организация и регламентация стажировки.
- Внедрение практики наставничества.
Обучение персонала:
- Создание и организация работы корпоративного Учебного центра.
- Разработка учебных программ и формирование системы обучения.
Мотивация персонала:
- Изменение и внедрение новой системы премирования.
- Внедрение форм нематериального стимулирования.
Кадровый резерв:
- Разработка и организация процедуры формирования кадрового резерва.
-Ведение отчетности (кадровое планирование; актуализация структуры компании; отчетность по подбору персонала и др)

Четко определяю цели, сроки выполнения заданий, распределение ресурсов, умею повышать ответственность как свою, так и подчиненных. Проведение корпоративных мероприятий для сотрудников Опыт в рекламных компаниях,подготовка выставочной документации плакаты, буклеты и т.д. формирование позитивного имиджа компании, СМИ.
ПК-продвинутый пользователь
Знание платформ-Windows/XP,NT,Vista, программ-MS-Office (Word, Exel, MS Project, Visio, PowerPoint) , SunRav TestOfficePro, PDS Рекрутер (Professional), ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ 1.0 для Windows, Кадры Плюс, 1C Предприятие 8.0 (Зарплата и кадры) Автоматизации отдела кадров: "Orakl-Кадры" , " АС Служба кадров ",1C Предприятие 8.0 , графических пакетов, web-технологий, internet, корпоративных сетей, и т.д.
Знание офисной техники: копьютеры, принтеы, модемы, серверы печати, факсы, ксероксы, сканеры, многофункциональных центры.
Дополнительное профессиональное обучение,сертификаты : Telesens Academy (web-programing), курсы Английского языка: Interlink (2-х годичные -2006г.), TRIGON(2004г. )

Заинтересовало резюме,
звоните - 8 (067) 162-19-10

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 23-09-2008
Пол: женский. Возраст 23
450 $

Опыт работы в сфере управления персоналом 2,5 года в крупных производственно-торговых компаниях: поиск и подбор персонала различного уровня, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда и заработных плат, кадровое делопроизводство, работа со штатным расписанием, составление должностных инструкций, положений об отделах, организация и проведение корпоротивных мероприятий. Дополнительные сведения: свободное владение ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, Adobe Photoshop, CorelDRAW, 1С – зарплата и кадры), делопроизводство, оргтехника.

Добавить в блокнот Резюме: работа в офисе: МЕНЕДЖЕР, АДМИНИСТРАТОР
Добавлено: 22-09-2008
Пол: женский. Возраст 24
360 $

Окончила Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина. Владею ПК на уровне опытного пользователя. Ответственная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, коммуникабельная, грамотная ( доскональное знание русского и украинского языков ). Ищу работу в стабильной компании, официальное трудоустройство - обязательно

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

-->