-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1291)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с персоналом
Добавлено: 17-11-2008
Пол: женский. Возраст 24
600 $

2001-2006гг. Днепропетровский Национальный Университет им. Ак. В.А.Лазаряна
Специальность: «Экология и охрана окружающей среды»

Август-ноябрь 2006г. Обучение в тренинговом центре «Аль Пари» (г. Днепропетровск) по бизнес – программе «Стратегия управления персоналом».

Опыт работы:

2006 – 2008гг. ЧП «Евро Сервис» (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата» - 12 ресторанов) г. Днепропетровск
Должность: Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
- Подбор персонала на вакантные позиции всех уровней, проведение собеседований с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов на работу;
- взаимодействие с центрами занятости, учебными заведениями и другими организациями, а также организация и участие в марафонах вакансий, направленных на привлечение специалистов на предприятие;
- Разработка и внедрение систем адаптации (формирование у кандидата представлений о корпоративной культуре), привлечения и удержания персонала (нематериальная мотивация);
- Участие в аттестации персонала;
- Ведение штатного расписания;
- Организация и проведение тренингов;
- Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий; организация внутреннего PR компании;
- создание основополагающих документов: процедур, положений, должностных инструкций.

Посещаемые тренинги: «Корпоративный тайм-менеджмент»
«Деловое общение»

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, CorelDRAW, Power Point),умение работать с офисной оргтехникой.

Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, аккуратность, высокая работоспособность, инициативность, пунктуальность, умение работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: офис -менеджер, администратор
Добавлено: 14-11-2008
Пол: женский. Возраст 25
350 $

Дудко Екатерина Александровна,12.05.1983г.р.
г. Харьков
Образование: 2005-2008г- ХНУ им. В.Н. Каразина (экономист); 2000-2005г- УИПА(инженер-педагог).
Опыт работы: 2008г — менеджер по продажам, менеджер по рекламе; 2005-2008г- преподаватель информатики.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, быстрообучаемость

Добавить в блокнот Резюме: секретари, офис-менеджеры
Добавлено: 14-11-2008
Пол: женский. Возраст 24
220 $

Пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, исполнительная, честная.
Опыт работы:
Ателье мод 2006-2008
Оператор 2005-2006
Секретарь 2004-2005

Навыки работы: оргтехника, пользователь ПК (Internet, Word, Excel).

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 14-11-2008
Пол: мужской. Возраст 23
350 $

Цель:
Найти интересную работу с достойной заработной оплатой и возможностью карьерного роста.

Опыт работы:
21.03.2008 – 03.11.2008 – менеджер по продажам в издательстве «Ранок» Обязанности: работа с клиентами, мониторинг цен, привлечение новых клиентов, периодическая отчетность, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов, работа с существующими заказчиками, просчет заказов, подписание договоров.

22.09.2007 – 12.03.2008 - оператор 1С на ООО «Салтовский мясокомбинат». Обязанности: прием, учет товара, распределение по сети магазинов.
25.04.2007 – 15.09.2007 – стажировка в Англии
02.09.2006 – 07.03.2007 – Продавец-консультант (мобильные телефоны, фото-видео аппаратура, ноутбуки, компьютеры компьютерная периферия ) обязанности - прием товара , выкладка ,непосредственная консультация и продажа товара.
12.01.2006 – 17.08.2006 - Продавец - консультант
Основные обязанности: продажа аудио - видео продукции ( компакт - диски ), консультация в сфере компьютерных технологий, продвижение товара потребителям, информационная деятельность. Работа с потребителями и поставщиками.




Образование:
2004-2008гг. – Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия», факультет «Референт-переводчик». Диплом бакалавра по специальности перевод. В настоящее время продолжаю поиск перспективной работы, в которой я смогу проявить себя и принести фирме прибыль.

Дополнительная информация:
Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя, быстро обучаюсь разному программному обеспечению, свободное ориентирование в среде Интернет, навыки работы с программами 1С 7.7 и 1С 8.1 Бухгалтерия и 1С 7.7. Торговля+склад и оргтехникой, неплохая скорость набора текста(150 зн/мин), разговорный английский. Водительское удостоверение категория «В», стаж 5 лет. Без вредных привычек. Трудовая книжка. Санкнижка.
Аналитический склад ума, работоспособность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, порядочность, пунктуальность, желание и стремление продвигаться по карьерной лестнице.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, офис-менеджер
Добавлено: 12-11-2008
Пол: женский. Возраст 22
400 $

ОБРАЗОВАНИЕ:

2003-2005 гг. – Харьковский бизнес колледж, дневное отделение.
Специальность:
«Коммерческая деятельность». (закончила с «красным» дипломом).
2005 г. – поступила на 3-ий курс Харьковского торгово-экономического института КНТЭУ
на специальность:
«Экономика предприятия», заочное отделение.
2008 г. - получила диплом о базовом высшем образовании по специальности "экономика предприятия".

ВЛАДЕНИЕ ПК:

Свободное владение офисными приложениями – MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, The Bat. Окончила компьютерные курсы при ХНУРЕ. Опыт работы с большим спектром альтернативных приложений в среде банковской деятельности.

ОПЫТ РАБОТЫ:

2005-2006 гг. – продавец-консультант канцтоваров в отделе «Ксерокс».
2006 г. – кассир-операционист, Чугуевское отделение "ПриватБанка".
Навыки работы в кредитном отделе банка. Опыт в работе с валютно-обменными операциями.
2007-2008 гг. - ведущий специалист по персональному обслуживанию и привлечению индивидуальных клиентов центра персонального обслуживания "ПриватБанка".

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

-навыки работы с офисной техникой;
-привлечение клиентов на банковское обслуживание;
-сбор, оформление и ведение кредитной документации;
-просмотр задолженностей и предоставление выписок по кредитным счетам;
-навыки по продаже, установке и настройке модемов беспроводной связи Internet.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

К работе отношусь ответственно, легко обучаема, пунктуальна.
Трудолюбива, аккуратна, внимательна.
Обладаю организаторскими способностями.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 11-11-2008
Пол: мужской. Возраст 44
500 $

Профессиональный опыт в управление персоналом -
Оганизация системы управления персоналом:
- планирование и маркетинг персонала;
- найм и учет персонала;
- организация трудовых отношений;
- организация нормальных условий труда;
- организация обучения и развития персонала;
- мотивация поведения персонала;
- организация социального развития;
- организация общего и линейного руководства;
- анализ и развитие организационной структуры предприятия;
- организация правового обеспечения;
- организация информационного обеспечения
Образование
1987 – 1989 Харьковский электромеханический техникум.
Специальность – техник-электрик
1998 – 2001 Национальный университет им. Каразина.
Специальность - психолог

Опыт работы 1992 – 1998 ООО «СиС» Директор
1998 – 2003 ЧП « Институт подготовки кадров управления и экономики» Директор
2003 – 2008 ЧП « Институт подготовки административного персонала» Директор

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, администратор
Добавлено: 10-11-2008
Пол: женский. Возраст 26
300 $

Опыт работы:
октябрь 2006 г. – май 2008 г. Фотомагазин «Royal Photo Center» по ул. Тринклера,в должности старший продавец фототоваров.
Выполняемые обязанности: - обеспечение стабильной работы магазина;- заказ недостающего или нового товара;
- оформление витрин;- обучение стажеров на будущую работу;- месячная и годовая отчетность;- работа с VIP – клиентами; - работа с каталогами (подбор товара и оформление заказа);- планирование будущей работы магазина;- замена администратора 2-х магазинов.
май 2008 г.- ноябрь 2008 г.ИГ «Акцент» в должности офис – менеджер.
Выполняемые обязанности: - прием и распределение звонков;- распределение электронной почты;- составление еженедельных планов работы менеджеров по рекламе.- прием заказов (полиграфия, внешняя реклама);- обеспечение работы офисной техники;- составление отчетов о деятельности менеджеров по рекламе;
- расширение базы клиентов;- мониторинг цен полиграфии и рекламных услуг;
- составление справочника предприятий и предпринимателей г. Харькова;

Добавить в блокнот Резюме: ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Добавлено: 07-11-2008
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Срочно ищу работу офис-менеджер,секретарь. Родилась 29 мая 1984 года в пгт Золочев.
В 2001 году окончила Золочевскую среднюю общеобразовательную школу I-III ступеней.
В 2001 году поступила в Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина. В 2006 году получила степень магистра по специальности социально-экономическая география и регионоведение.
Изучала такие дисциплины как: экономическая теория, регионоведение, менеджмент организаций, социально – экономическая география, геоинформационные системы, информатика, правоведение, культурология, психология и др.
С 2006 по 2008 г. Работала администратором в СК «Буревестник»
Владею украинским и русским языками в совершенстве, английским и немецким языками со словарём.
В совершенстве владею ПК на уровне продвинутого пользователя. Работаю во всех программах Microsoft office World, Интернет.
Обладаю такими личными качествами как: коммуникабельность, исполнительность, целеустремлённость, трудолюбие, обучаемость, стрессоустойчивость, легко нахожу выход в конфликтных и критических ситуациях.

Добавить в блокнот Резюме: ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Добавлено: 07-11-2008
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Срочно ищу работу офис-менеджер,секретарь родилась 29 мая 1984 года в пгт Золочев.
В 2001 году окончила Золочевскую среднюю общеобразовательную школу I-III ступеней.
В 2001 году поступила в Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина. В 2006 году получила степень магистра по специальности социально-экономическая география и регионоведение.
Изучала такие дисциплины как: экономическая теория, регионоведение, менеджмент организаций, социально – экономическая география, геоинформационные системы, информатика, правоведение, культурология, психология и др.
С 2006 по 2008 г. Работала администратором в СК «Буревестник»
Владею украинским и русским языками в совершенстве, английским и немецким языками со словарём.
В совершенстве владею ПК на уровне продвинутого пользователя. Работаю во всех программах Microsoft office World, Интернет.
Обладаю такими личными качествами как: коммуникабельность, исполнительность, целеустремлённость, трудолюбие, обучаемость, стрессоустойчивость, легко нахожу выход в конфликтных и критических ситуациях.

Добавить в блокнот Резюме: ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Добавлено: 07-11-2008
Пол: женский. Возраст 24
300 $

Срочно ищу работу офис-менеджер,секретарьродилась 29 мая 1984 года в пгт Золочев.
В 2001 году окончила Золочевскую среднюю общеобразовательную школу I-III ступеней.
В 2001 году поступила в Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина. В 2006 году получила степень магистра по специальности социально-экономическая география и регионоведение.
Изучала такие дисциплины как: экономическая теория, регионоведение, менеджмент организаций, социально – экономическая география, геоинформационные системы, информатика, правоведение, культурология, психология и др.
С 2006 по 2008 г. Работала администратором в СК «Буревестник»
Владею украинским и русским языками в совершенстве, английским и немецким языками со словарём.
В совершенстве владею ПК на уровне продвинутого пользователя. Работаю во всех программах Microsoft office World, Интернет.
Обладаю такими личными качествами как: коммуникабельность, исполнительность, целеустремлённость, трудолюбие, обучаемость, стрессоустойчивость, легко нахожу выход в конфликтных и критических ситуациях.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

-->