Лисяк Николай Сергеевич
( 7 августа 1968 г.)
Харьковская область
г. Валки, ул. Котовского, д.3, кв.14
тел.: 093-182-33-72, 050-40-65-046, 05753-610-87
e-mail: [email protected]
Цель: Соискание должности главного бухгалтера
Образование:
1989-1994 гг. Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева
Высшее экономическое с отличием
Квалификация: «Экономист по бухгалтерскому учету и финансам»
1983 – 1986 гг. Красноградский техникум механизации и электрофикации сельского хозяйства им. Ф.Я. Тимошенко
Среднеее экономическое с отличием
Квалификация: “Бухгалтер”
Профессиональные
навыки: - грамотное составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение всех участков учета. Опыт построения учета «с нуля». Опыт работы – сельское хозяйство, производство, услуги, оптовая и розничная торговля, фиксированный сельхозналог, общая система налогообложения, ФЛП, Клиент-банк; 1С бух. 7. 7, 8.1; Бест-Звит+, системами типа «Лига» “Инфодиск”, сдача отчетности в электронном виде в налоговую и ПФ.
- опыт финансово-оперативной работы, опыт финансово-кредитного планирования, контрольно-аналитической работы;
- опыт руководства коллективом бухгалтерии;
- опыт работы с банками (кредиты, депозиты, ценные бумаги);
- опыт прохождения проверок: КРУ, аудиторских, налоговых. Опыт решения спорных вопросов с контролирующими органами;
- налоговое планирование, бюджетирование, оптимизация налогообложения в пределах действующего законодательства;
- ведение внутреннего документооборота, управление финансовыми потоками предприятия и распределение активов. Работа и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- опыт работы с офисной техникой, компьютером (Windows, MS Office, Internet, E-mail и д.р.);
- водительские права категории «В», стаж вождения 15 лет.
Профессиональные
качества: - высокая требовательность к себе и подчиненным;
- организаторские способности;
- коммуникативные и лидерские качества;
- развитое чувство ответственности;
- пунктуальность, грамотность, честность, аккуратность.
Языки: - русский, украинский – свободно, английский со словарем.
Личные качества:
- стрессоустойчивость;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость.
- стремление к профессиональному и карьерному росту.
Прочее: - наличие собственного автомобиля;
- готовность к командировкам;
- предоставление рекомендаций по требованию.
Опыт работы:
ноябрь 2008 - ЧП «Промбудолиямаш» г. Чернигов
март 2010 должность: генеральный директор
(всего в подчинении 130 чел.)
- общее руководство предприятием, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, решение административных вопросов, кадровая работа, оптимизация и контроль расходов;
- согласование и координация работы всех отделов – производственно-технического, конструкторско-технологического, снабжения, сбыта и др. с целью обеспечения задач и целей функционирования предприятия и выполнения обязательств перед поставщиками, заказниками и банками;
- ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками в том числе и зарубежными (Россия, Белорусия, Узбекистан), поиск нових рынков сбыта, формирование финансовой политики предприятия, работа с банками.
Достижения: создание предприятия с нуля и обеспечение его рентабельной, бесперебойной работы в условиях экономического кризиса (резкого сокращения рынков сбыта).
июль 2008 - ОАО «Химтекстильмаш» г. Чернигов
ноябрь 2008 должность: заместитель председателя правления по финансовым вопросам
(всего в подчинении 17 чел.)
- формирование финансовой политики предприятия;
- проведение финансовых операций (кредиты, депозиты, валютные операции);
- координация работы бухгалтерии, планово-экономического отдела, отдела снабжения и сбыта в в области заключения и своевременного выполнения договоров;
- оптимизация затрат на производство и налогообложение;
- контроль взаиморасчетов и осуществления платежей;
Достижения: наладка четкого взаимодействия всех подчиненных отделов, что позволило полностью исключить возникновение необоснованной задолженности (дебиторской и кредиторской);
- уменьшение налоговой нагрузки на предприятие за счет использования законных схем минимизации налогов.
апрель 2008 - ОАО «Мегабанк» г. Харьков
июль 2008 должность: бухгалтер-ревизор сектора инвестиционного бизнеса
- изучение и анализ финансового состояния предприятий;
- разработка перечня мер по улучшению финансового состояния предприятий;
- выработка рекомендаций руководству сектора инвестиционного бизнеса по вопросам вложения денежных средств в приобретение контрольных пакетов акций различных предприятий.
февраль 2007 - Обласное комунальное предприятие тепловых сетей г. Харьков
апрель 2008 должность: главный бухгалтер
(всего в подчинении: 9 чел.)
- руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление финансовой и налоговой отчетности, ведение налогового учета;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ведение учета по договорам комиссии (комитент, комиссионер), контроль исполнения договоров на покупку и продажу, контроль исполнения, составление и оформления хозяйственных договоров;
- контроль своевременности и правильности оформления хозяйственных операций;
- работа с банками ведение кредитных операций и др.;
- оптимизация затрат и налогообложения предприятия;
- составление и предоставление данных для управленческого учета.
август 2003 - ЧАСП «Нива» Нововодолажского района, Харьковской области.
февраль 2007 должность: главный бухгалтер
(всего в подчинении: 8 чел.)
- постановка бухгалтерского учета на предприятии с нуля;
- руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление финансовой и налоговой отчетности, ведение налогового учета;
- ведение учета по договорам комиссии (комитент, комиссионер), контроль исполнения договоров на покупку и продажу, контроль исполнения, составление и оформления хозяйственных договоров;
- бюджетирование (составление бюджетов предприятия, анализ их выполнения);
- контроль взаиморасчетов и осуществление платежей;
- проведение финансовых операций (кредиты, депозиты, ценные бумаги);
- оптимизация затрат и налогообложения предприятия.
сентябрь 2002 - СООО «Нива» Нововодолажского района, Харьковской области
август 2003 должность: генеральный директор
(всего в подчинении: 150 чел.)
- общее руководство предприятием, организация работы производственных единиц и подразделений;
- постановка задач подчиненным (заместителям, заведующим отделениями, руководителям производственных подразделений) и контроль полноты и своевременности их выполнения;
- организация производственно-хозяйственной деятельности сельхозпредприятия с учетом складывающейся коньюнктуры рынка, а именно утверждение и корректировка планов производства и реализации сельхозпродукции, разработанных экономическим отделом, совместно с агрономической, зоотехнической, службой переработки сельхозпродукции и др.;
- кадровая работа – личное общение с каждым кандидатом на получение рабочего места и вынесение решения о целесообразности приема на работу, исходя из опыта работы и знаний (профессиональных навыков);
- ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, заказчиками и банками исходя из намеченных планов развития предприятия, контроль за их исполнением;
- организация работы бухгалтерии, отдела снабжения и сбыта направленной на уменьшение налоговой нагрузки на предприятие.
июль 2000 - СООО «Нива» Нововодолажского района, Харьковской области
сентябрь 2002 должность: главный бухгалтер
(всего в подчинении: 8 чел.)
- руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление финансовой и налоговой отчетности, ведение налогового учета;
- ведение учета по договорам комиссии (комитент, комиссионер), контроль исполнения договоров на покупку и продажу, контроль исполнения, составление и оформления хозяйственных договоров;
- бюджетирование (составление бюджетов предприятия, анализ их выполнения);
- контроль взаиморасчетов и осуществление платежей;
- проведение финансовых операций (кредиты, депозиты, ценные бумаги);
- оптимизация затрат и налогообложения предприятия.
июнь 1994 - Колхоз «Перемога» Валковского района, Харьковской области
январь 2000 должность: главный бухгалтер
(всего в подчинении: 6 чел.)
- организация бухгалтерского учета на предприятии (с нуля);
- организация, руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- контроль своевременности, правильности и законности проведения
хозяйственных операций и отражения их в учете. |