-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (576)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: кассир
Добавлено: 16-08-2010
Пол: женский. Возраст 30
200 $

Ф.И.О.: Гнидаш Алла Сергеевна
Адрес: 610011,г. Харьков, ул. Фельдшерская д.64-А
Телефон: 8-066-49-97-381
E-mail: [email protected]

Дата рождения: 24.12.1979г., г. Харьков
Семейное положение: Замужем, сын (8 лет)
Образование: 1998г. Харьковское профессионально-
техническое училище №13.
С 2008г. Харьковский национальный
технический университет сельского
хозяйства. Факультет- менеджмент
организации.


Опыт работы: 1.09.2009 –февраль 2010г.
ООО «Сладкая жизнь»

Основные обязанности: Прием денег, выдача инкассаций, ведение
кассовой документации.


2008-2009гг. АКИБ УкрСиббанк специалист
с операционно-кассового обслуживания.
Основные обязанности: Прием денежных платежей от клиентов,
проведение банковских операций, учет
и контроль за оборотами наличности и
материальных ценностей.
Мотив увольнения: Сокращение штата.

2007-2008гг. ООО «Чистый мир» бухгалтер.
Специализация: Производство и реализация бытовой химии.
Основные обязанности: Первичная обработка документов.
Учет топлива, авансовые отчеты,
формирование приходных,расходных,
налоговых накладных. Формирование и
проведение инвентаризации.
Мотив увольнения: Ликвидация фирмы.

2005-2007гг. ЧП «Прод-Торг» оператор ПК.
Специализация: Розничная торговля продуктами питания.
Основные обязанности: Первичная обработка документов, работа
с накладными, формирование и проведение
инвентаризации.
Мотив увольнения: По собственному желанию.
2004-2005гг. ООО «Синди» кассир-оператор
Специализация: Оптовая торговля продуктами питания.
Основные обязанности: Прием денежных средств, формирование
налоговых накладных, работа с покупателями.
Мотив увольнения: Ликвидация организации.

1999-2001гг. Частный предприниматель.
Специализация: Розничная торговля бытовой химии.
Основные обязанности: Организация работы торговых подразделений,
Проведение закупок товаров, планирование
объема и состава товарооборота, организация и
постоянное совершенствование работы по
удовлетворению потребностей покупателя,
проведение инвентаризации, сдача отчетности
в ГНИ.
Количество подчиненных: 5 человек.
Мотив увольнения: Ликвидация розничной сети.

Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (Word, 1С,Outlook,
Openoffice).
- Свободное обращение с оргтехникой;
- Целеустремленная, люблю постоянство;
- Ответственная, аккуратная, способна к
быстрому обучению.



Подпись: А.С. Гнидаш

Добавить в блокнот Резюме: помощник бухгалтера, операто ПК
Добавлено: 22-07-2010
Пол: женский. Возраст 28
300 $

Образование

1999-2004 г. Харьковская Академия железнодорожного транспорта,
полученная квалификация: инженер – механик
(Строительные путевые погрузочно-разгрузочные машины)

Навыки работы с компьютером и оргтехникой

- MS Office (Word, Excel), Explorer, Outlook Express, MS Windows 98/2000/XP, 1С
- опыт работы с оргтехникой: принтер, факс, ксерокс, сканер.
Опыт работы
с 07.2004 – 05.2006г.- кассир в оптовом торговом центре «МЕТРО Кеш энд Керри» Украина, основные обязанности: информирование клиентов о проводящихся акциях в торговом центре, вежливое обслуживание клиентов, материальная ответственность, наличный и безналичный расчет покупателей, сканирование товара или внесение артикула вручную, проявляла инициативу в помощи работникам отделов, а именно: выставление товара на стеллажи, инвентаризация отделов, алармирование и стикеровка товара.
с 05.2006-12.2006г.- менеджер в ХФ ЗАО «УкрСат» (компания Интернет провайдер), основные обязанности: общение с клиентами, внесение реквизитов клиентов в электронную базу компании, распределение и рассылка документации, выписка налоговых накладных, актов, выставление счетов клиентам, внесение сумм банковских выписок, ведение кадровой документации.
с 01.2007-07.2007-бухгалтер- кассир ( без оформления), основные обязанности: оформление первичной документации, контроль дебиторской задолженности, оформление и выдача з/п, ведение авансовых отчетов.
Личные качества
Пунктуальность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, бесконфликтность, аналитический склад ума, умение работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: финансист транспортной компании
Добавлено: 01-07-2010
Пол: женский. Возраст 28
380 $

Ищу работу финансиста или экономиста в транспортной компании. Опыт работы в этой сфере 6 лет. Готова к командировкам.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 29-06-2010
Пол: женский. Возраст 21
200 $

Окончила ВУЗ с отличием.
Ответственна, внимательна, целеустремлённая, быстро учусь.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 20-06-2010
Пол: женский. Возраст 22
250 $

Здравствуйте!
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на данную должность!
О себе: в 2006 году закончила ХАРЬКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА по специальности секретарь административный – референт, в 2010 закончила очное отделение ХАРЬКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА по специальности экономика предприятий. Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание делопроизводства, коммуникабельная, ответственная, аккуратная, сдержанная.
Спасибо за уделённое время!

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 20-06-2010
Пол: женский. Возраст 22
250 $

Здравствуйте!
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на данную должность!
О себе: в 2006 году закончила ХАРЬКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА по специальности секретарь административный – референт, в 2010 закончила очное отделение ХАРЬКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА по специальности экономика предприятий. Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание делопроизводства, коммуникабельная, ответственная, аккуратная, сдержанная.
Спасибо за уделённое время!

Добавить в блокнот Резюме: Аудитор,финансовый директор
Добавлено: 19-06-2010
Пол: женский. Возраст 29
1000 $

2009-2010 ООО «Консалт-аудит».
Должность: Внутренний аудитор
Обязанности:
- Аудит бухгалтерського,налогового учета;
-Проведение SWOT-анализа ;
-Оценка бизнеса. Экспертная оценка финансового положения предприятий;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
-прочее.
Параллельно: КФ «Альянс»
Должность: финансовый директор
Обязанности:
-постановка управленческого учета,
-анализ финансовой деятельности предприятия (форма в Excel);
- разработка бизнес-процессов;
- схемы по привлечению инвестиций (оффшоры).
-прочее
(по дог.подряда)

2008- 2009 Международная корпорация «A-Consulting», Должность: Старший аудитор отдела аудита и финансов (наличие сертификата аудитора).
Обязанности:
- проведение аудиторских проверок (командировки),
- написание отчетов и выдача заключения иностранным и отечественным клиентам;
- операции с ценными бумагами;
- трансформация финансовой отчетности по международным стандартам финансовой отчетности;
- выявление налоговых рисков;
- аудит финансовой и налоговой отчетности;
- подготовка и расчет инвестиционных проектов;
- восстановление всех видов учета;
- предоставление отчетности для инвесторов;
- разработка схем по минимизации налогообложения,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-постановка и ведение управленческого и бухгалтерского учета (1С, Excel);
-работа с банками (кредиты);
-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками;
-подготовка документации по продаже недвижимости;
- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;
-составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств;
-управление финансовыми потоками;
Знание международных стандартов аудита, налогового законодательства, международных и национальных стандартов финансовой отчетности, юриспруденции.

2006-2007 Торговое предприятие «Пресса –Харьков», холдинг (оптовая и розничная торговля).
Должность: Главный бухгалтер/Финансовый директор.
Обязанности:
- управление финансовыми потоками;
- анализ прибыльности по центрам ответственности;
- финансовый контроль деятельности предприятия;
- ведение учета в версии 1С 8.1 (бухгалтерский и управленческий учет), создание первоначальной базы;
- управление персоналом;
- составление финансовых планов бюджета предприятия;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия;
- составление бухгалтерской и управленческой отчетности;
- оптимизация налоговых и бухгалтерских операций;
- составление смет;
- составление калькуляций (с 9млн. оборотом в месяц);
- разработка схем по минимизации налогообложения;
- маркетинговые исследования рынка,ценообразование.

2005-2006 Производственное предприятие «СПП», (производство, транспортные услуги)
Должность: главный бухгалтер
- управление финансовыми потоками;
- финансовый контроль деятельности предприятия;
- создание первоначальной базы в версии 8.1;
- оптимизация налоговых и бухгалтерских операций;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
- ведение и контроль бухгалтерского учета;
- работа с контролирующими органами, аудиторскими компаниями;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2004-2005 Фирма «Моден» (производство и услуги в сфере строительства)
Должность: Бухгалтер/заместитель главного бухгалтера.
Обязанности: составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение и контроль бухгалтерского учета версия 1С 7.7, заключение договоров поставки и снабжения, сверка дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов, предоставление отчетности, проведение инвентаризации, оформление документации на получение кредитов, работа с проверяющими органами.
Образование
Высшее
1998-Харьковский Национальный университет радиоэлектроники (две специальности:инженер-экономист, инженер – радиоэлектроник)
Ежегодное прохождение курсов - повышение квалификации аудиторов (управленческий учет, анализ хозяйственной деятельности, юриспруденция, налоговый и бухгалтерский учет, ВЭД). Квалификационный сертификат аудитора серии «А».

Добавить в блокнот Резюме: Экономист, Финансист
Добавлено: 18-06-2010
Пол: мужской. Возраст 23
150 $

Образование:
2005 - 2010 Харьковский Национальный Экономический Университет
Направление: Финансы (дневное отделение, магистратура)

Опыт работы:
прохождение практики в ЗМЗ – филиал ОАО «Автрамат»

Знания и навыки:
- навыки работы с офисной оргтехникой;
- умение найти подход к людям;
- умение правильно поставить задачи и проконтролировать их точное и своевременное выполнение для достижения необходимых целей;
- знание нормативно-правовой базы и документального сопровождения.

Публикации, конференции:
Студентська науково-практична конференція «Фінанси очима студентів» (м.Харків, 23-26 березня 2010 р.); Міжнародна науково-практична конференція молодих вчених, аспірантів та студентів «Актуальні проблеми науки та освіти молоді: теорія, практика, сучасні рішення-2010» (м. Харків, 16-17 квітня 2010 р.); ІІ Міжнародна науково-практична конференція «Актуальні проблеми сучасних наук – 2010» (Польша, 07-15 липня 2010 р.).

Владение языками:
русский, украинский – свободно,
английский – средний уровень.

Доп. информация:
наличие водительского удостоверения, опытный пользователь ПК, аккуратный, точный, ответственный, с хорошими манерами и отличными коммуникативными способностями, ориентированный на результат, с активной жизненной позицией, желающий работать и развиваться.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, экономист
Добавлено: 27-04-2010
Пол: женский. Возраст 25
200 $

Экономист по труду – 3 года: Планирование и анализ ФОТ и рабочего времени, работа с штатным расписанием (составление, изменение), планирование и составление графиков работы работников, планирование рабочего времени, описание бизнес-процессов, составление и проверка табелей рабочего времени, составление должностных инструкций, составление кадровых приказов, прием-увольнение-перевод сотрудников в 1С и документально, отчетность, больничные, отпуска.
Бухгалтер – 0,5 года: участок заработной платы (начисление, сдача отчетности), работа с поставщиками предприятия (коммунальные услуги, транспортные услуги,приход товара …), составление актов сверок с контрагентами, составление актов выполненных работ. Выписка счета-фактур, расходных накладных, налоговых накладных. Формирование реестра налоговых накладных и помощь в составлении декларации по НДС. Кадровое делопроизводство.

Добавить в блокнот Резюме: помощник бухгалтера, офис-менеджер, оператор ПК
Добавлено: 26-04-2010
Пол: женский. Возраст 24
1300 $

Студентка-заочница, целеустремленная, коммуникабельная, пунктуальная, чесная. Знание компьютерных программ, в т.ч. 1С(версия 8). Опыт работы в сфере продаж, бухгалтером-оператором(Обработка первичной документации).

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

-->