-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: начальник отдела, администратор офисного центра, топ-менеджер
Мужчина
Добавлено:01-04-2009
Зарплата:420 $
Пол:мужской
Возраст: 34
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Образование – Высшее ХАИ (дневное) Специализация: менеджмент, организация производства

Дополнительные курсы: Telesens Academy (web-programing), курсы Английского языка: «Interlink» (2-х годичные -2006г.), Language School «TRIGON»

Опыт работы в нефтегазовой компании ( более 8 лет) в должности ведущего инженера в компании.

Руководство и координация работы отдела: стратегическое планирование и контроль выполнения работ (поиск и развитие новых направлений деятельности Компании), разработка и курирование продвижения товара компании на рынке, решение технических и хозяйственных проблем, обеспечение потребности отдела в оборудовании, материальных, финансовых, кадровых и других ресурсах, поиск новых партнеров, грамотное ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, подготовка коммерческих предложений, формирование позитивного имиджа компании. Периодическая отчетность по использованию бюджета.
Разработка и внедрение системы электронного документооборота, развития IT-инфраструктуры и информационных систем на предприятии.
Анализ и контроль работы отдела : четкое определение целей, сроков исполнения заданий, распределение ресурсов, умение повышать ответственность как свою, так и подчиненных, владею методиками оценки и подбора персонала (анкетирование, первичные собеседования, проведение тестов с использованием hr- функций), проведение четкого инструктажа, мотивирования сотрудников для решения поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций.
Оптимизация работы отдела - минимизация затрат компании при увеличении товарооборота за счет: улучшения работы отдела, внедрения новых технологий, рационального управления коллективом

ПК-продвинутый пользователь
Знание платформ-WindowsXP/NT/Vista, программ-MS-Office (Word, Exel, MS Project, Visio, PowerPoint), Project Expert 7 , web-технологий (Flash, html, знание СМС-систем), графических пакетов (Photoshop CS3, Corel Draw 12), internet, корпоративных сетей, 1C Предприятие 8.0, Консультант Плюс / Гарант, Клиент-Банк, Project Expert 7, Business Plan M, DirectCRM - система учета оперативной дятельности малых и средних компаний и т.д.

Знание офисной техники: мини – АТС (Wintarif), копьютеры, принтеы, модемы, серверы печати, факсы, ксероксы, сканеры, многофункциональных центры и д.р

Владею разговорным английским

Ключевые навыки и достижения:
• Опыт работы в сфере развития бизнеса.
• Опыт работы с клиентами разного статуса.
• Опыт по подбору и обучению персонала.
• Разработка и продвижение новых продуктов.
• Анализ инвестиционных проектов.
• Расчет и написание бизнес-планов (лизинг, кредит, проектное финансирование).
• Привлечение клиентов, финансирования, оценка стоимости бизнеса.

Личные качества
Активная жизненная позиция‚ обладаю организаторскими способностями, аналитический склад ума‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений‚ быстро адаптируюсь к любым ситуациям‚ обладаю высокой работоспособностью и самоорганизованностью‚ коммуникабельность‚ легко обучаюсь и воспринимаю новую информацию‚ настойчив в достижении поставленных целей‚ стремлюсь к карьерному росту‚ считаю себя сильной личностью‚ умею обучать других людей‚ умею планировать и организовывать время‚ способен работать как в команде так и самостоятельно‚ эмоционально устойчив‚ энергичен.

Заинтересовало резюме, звоните - 8 (098) 26-155-27

Телефон:8 (098) 26-155-27
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kh.ua/resumes/10813.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

-->