Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (789)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, юрист, оператор 1С, логистик. Резюме. Одесса.
Добавлено: 19-05-2017
Пол: мужской. Возраст 45
300 $

Менеджер, юрист, оператор ПК, логист, менеджер по логистике, оператор 1С, начальник юридического отдела, коммерческий директор, заместитель директора, начальник отделения банка. Резюме. Одесса.

Логістик, комерційний директор, заступник директора, менеджер, логіст, начальник юридичного відділу, юрист, начальник відділення банку, менеджер з логістики, оператор ПК, оператор 1С. Резюме. Одеса.

Commercial director, deputy director, head of bank branch, manager, head of legal department, jurist, operator PC, logistician, logistics manager, operator 1C. Resume. Odessa.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

Могу переводить и писать на нескольких языках.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

www.konsyltacii.com/consultant.php

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=101

Добавить в блокнот Резюме: Юрист.Менеджер.Коммерческий директор.Резюме.Одесса.Jurist.Manager.Commercial director.Odessa.Resume
Добавлено: 23-07-2016
Пол: мужской. Возраст 44
300 $

Добавить в блокнот Резюме: Юрист. Менеджер. Резюме. Одесса. Jurist. Manager. Resume. Odessa.
Добавлено: 22-10-2015
Пол: мужской. Возраст 43
300 $

Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право.

Юрист, управленец, менеджер.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

Могу переводить и писать на нескольких языках.

- Организация и осуществление работы с Клиентами.

- Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.

- Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами.

- Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство.

- Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com

Добавить в блокнот Резюме: администратор
Добавлено: 20-08-2015
Пол: женский. Возраст 35
2000 $

Перестюк Екатерина Александровна
13.05.80
35 лет
Образование: высшее,специалист
(НТУ"ХПИ",ХМ, инженер химик эколог технолог) красный диплом
Опыт работы: администратор фитнес-клуба и салона красоты с 2010 по 2015 год
(5 лет)
Обязанности: консультация клиентов об имеющихся услугах, оформление абонементов и запись к специалистам,работа на кассе, работа на баре, составление расписаний и набор желающих на групповые занятия, набор и обучение персонала

Добавить в блокнот Резюме: Управление проектами.Кадры для инвестиционных проектов, для эффективной деятельности
Добавлено: 20-03-2015
Пол: мужской. Возраст 42
300 $

Добавить в блокнот Резюме: Начальник СБ / охраны
Добавлено: 29-11-2014
Пол: мужской. Возраст 42
400 $

Специалист по организации комплексной безопасности предприятий (объектов, субъектов) в т.ч.:
- пропускного и внутриобъектового режимов;
- противопожарной безопасности (организация добровольной пожарной дружины);
- физической охраны объектов;
- личной охраны VIP персон (конфиденциальный трансфер);
- инкассации торговых точек (перевозка денежных средств);
- проведение служебных расследований (оперативно-розыскных мероприятий) и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: Продажи
Добавлено: 29-09-2014
Пол: мужской. Возраст 40
договорная

Персональные данные
Водительские права: категория В
Загранпаспорт: есть
Семейное положение: женат
Дети: 1

Опыт работы:
08.2012 – настоящее время
Производственно- торговая компания
Сфера деятельности компании: торговое оборудование (Россия, Украина)
Директор департамента продаж
•Кризис менеджмент
•Управление портфелем клиентов
•Разработка и реализация стратегии развития
•Ведение переговоров
•Построение структуры и эффективное управление департаментом
•Подбор и управление персоналом
Достижения: расширение портфеля клиентов на 4 самые крупные европейские сети в Украине и России, запуск нового направления
В непосредственном подчинении: более 20 человек
Штат компании: в Украине более 300 человек

11.2009 – 07.2012
Немецкий концерн
Сфера деятельности компании: производство современной химии и косметики для бетонов.
Представитель компании в Восточной Украине
•мониторинг и анализ рынка продукции в регионе
•поддержание и расширение ассортиментной линейки;
•создание программ лояльности для клиентов;
•проведение обучающих семинаров
•информационно-техническое сопровождение клиентов;
•прямые продажи.
Достижения: вхождение в регион с «0», сейчас 2-е место на рынке региона
В непосредственном подчинении: 3 человека
Штат компании: в Украине более 200 человек
Причина прекращения сотрудничества: окончание контракта

01.2007 – 10.2009
Американский концерн
Сфера деятельности компании: химическая корпорация. Продажа материалов для строительства и дизайна, краски.
Представитель компании в Восточной Украине
•разработка концепции продвижения товаров данной группы на рынке региона
•успешное выведение на рынок 2-х новых брендов и поддержание уже существующих;
•создание дилерской сети в регионе и формирование единой ценовой политики;
•формирование заказов и контроль за выполнением всех договорных обязательств;
•проведение мастер- классов и тренингов по продажам
•прямые продажи;
Достижения: перевыполнение годового плана по продажам на 23%
Подчинение: 5 человек
Штат компании: в Украине более 100 человек
Причина прекращения сотрудничества: окончание срока действия «Договора о предоставлении услуг»

08.2001-12.2006
Французская компания
Сфера деятельности компании: продажа спецодежды и промышленных средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Коммерческий директор
•анализ перспектив развития бизнеса в регионе;
•создание представительства с нуля;
•создание и реализация программ лояльности;
•подбор и обучение персонала;
•ведение переговоров, подписание договоров;
•создание дилерской сети;
•управление ресурсами проекта.
Достижения: создание представительства с «0» 2-е место на рынке региона, а по некоторым позициям 1-е
Подчинение: более 6 человек
Штат компании: 14 человек
Причина увольнения: создание собственного бизнеса

Образование
Национальный технический университет «ХПИ»
Специальность: Технология машиностроения
Окончание: Диплом инженера-механика с отличием

Дополнительное образование:
Техники продаж сложных товаров и услуг, «MaxTraining», Харьков
Международный тренинг по продвижению брендов на новые рынки и практический тренинг по производству бетона МС-Bauchemie, Bottrop, Германия
Командный тренинг на взаимодействие DuPont, Киев
Технология продвижения и продаж, 8 ЛИНИЯ, TRAINING FORCE, Киев
Управление по целям, «АБИС», Харьков

Дополнительная информация:

ПК: MS Windows, MS Office, Internet, Corel Draw, Photoshop и др. – свободно
Pro/E ; AutoCAD; SolidWorks - . – свободно
Знание языков: английский, немецкий – средний.
Хобби: Психология

Добавить в блокнот Резюме: Администратор
Добавлено: 27-02-2014
Пол: женский. Возраст 20
450 $

Образование:
Неоконченное высшее
с 09.2010 по 07.2015
ХНАУ им.Докучаева, Учёт и финансы, Харьков.
Опыт работы(псоледнее место):
Промоутер
с 02.2013 по 01.2014 (11 месяцев)
ООО "Diageo " (Оптовая и розничная торговля)
Предоставление правдивой и важной информации клиенту, презентация продукции, определение тонкостей и нюансов предпочтений клиента.
Постоянные клиенты, высокий уровень продаж.
Профессиональные навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность, умение планировать,целеустремлённость.
Языки:
Русский,украинский,английский(средний).

Добавить в блокнот Резюме: экономист, организация и управление предприятий
Добавлено: 18-01-2014
Пол: мужской. Возраст 48
600 $
Актуально для: Харьков

Р Е З Ю МЕ
Сергей Леонидович
Личные
данные Возраст: 48 лет
Семейное положение: женат

Контактная
информация Адрес: г. Харьков

Телефон: 067-573-71-51

Е-mail: BHDT@mail.ru



Цель
Должность управляющего,заместителя, директора.
Образование
1985-1989 гг. – ХИОП, экономический факультет.
Специальность: «Экономика торговли», специализация-«организация и управление предприятий».

Опытработы
Полный цикл административно-хозяйственной деятельности.
2002 – 2013 гг. – директор магазина по продаже стройматериалов; (розница, мелкий опт), строительство, эксплуатация зданий;
1992 – 2002 гг. – директор, коммерческий директор, нач.отдела;(многопрофильная деятельность - крупный, средний опт и т.д.);
1989 – 1992 гг. – заместитель директора; (более 30 структурных предприятий – пром., прод., строй., склады, производство и т.п.)

Полученныепрофессиональныенавыки
Знание основ экономики, организации производства и управления.
Принятие оперативных управленческих решений(при необходимости – неординарных).
Создания новых предприятий в сфере торговли. (ООО, ЧП и т.д.)
Изучение и анализ рынка поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров, определение ассортимента товаров, контроль остатков, проведение инвентаризаций.
Опыт взаимодействия с контролирующими органами всех уровней.
Подбор и обучение персонала. Построение оптимального учета.
Дополнительные навыки
На уровне уверенного пользователя ПК владею стандартными офисными программами, 1С-торговля.
Имею водительское удостоверение категории «В.C».
Свободно владею украинским и русским языками, английский – на элементарном уровне.
Личные качества
Организован, адекватен, настойчив, порядочен, умею работать в команде, ориентирован на результат.
Склонен к постоянному совершенствованию, привлечению новых идей и технологий.

Добавить в блокнот Резюме: Строитель
Добавлено: 13-01-2014
Пол: мужской. Возраст 53
1000 $

Многолетний и разносторонний опыт работы на руководящих должностях в сфере строительства, ремонта и реконструкции объектов промышленного, гражданского и сельскохозяйственного назначения.

Профессиональные навыки:
- организация и ведение полного цикла строительства объектов от проектирования до сдачи в эксплуатацию;
- выполнение всех видов строительно-монтажных, ремонтно-строительных и специализированных работ;
- технический надзор за сроками и качеством выполнения работ;
- подготовка проекта производства работ, проектно-сметной документации, календарных графиков;
- подготовка бюджета и минимизация затрат по реализации проекта;
- знание всех аспектов нормативных документов в строительстве.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама