Гостиницы/Менеджер проекта.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
ООО «Премьер Интернэшнл Лтд» (гостиницы «Премьер Палас», «Ореанда», «Днистер», «Космополит», «Лондонская», «Стар», «Аврора»).
Менеджер по региональному развитию.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
- «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
- «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) .
В настоящее время - работа над двумя проектами сети гостиниц Continent Hotels & Resorts
Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль за выполнением дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- контроль за подготовкой документации и изучение процедуры получения разрешения на открытие гостиницы;
- контроль за организацией системы материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, планом поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение;
- контроль проведения материально-технического обеспечения гостиницы;
- составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы заказчика по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- наличие и изучение документации, которая была разработана и предоставлена заказчику: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д. |