Цель: получение должности директора магазина, администратора магазина, руководителя отдела.
Образование:
Октябрь 2001 – Январь 2007 – Харьковский государственный университет Питания и Торговли
Специальность: экономика предприятий.
Уровень образования: специалист.
Дополнительное образование:
Февраль - Март 2004 – компания «Vitmark», тренинг-сертификация: мерчендайзинг.
Опыт работы:
Период работы: октябрь 2007г. – до настоящего времени.
Наименование компании: ЗАО СКС «БУКВА».
Занимаемая должность: руководитель отдела.
Функциональные обязанности:
• Обеспечение функционирования магазина в отсутствии директора;
• Выполнение планов продаж;
• Улучшение динамики продаж;
• Контроль работы коллектива;
• Проведение тренингов с персоналом;
• Работа с клиентами;
• Предупреждение конфликтных ситуаций с клиентами и их решение.
Профессиональные достижения:
• Уменьшены затраты компании за счет активных мониторингов потребительского рынка, адаптации ассортиментной и ценовой политики;
• Увеличена прибыль компании за счет привлечения крупных клиентов и переориентации их на магазины компании;
• С учетом концепции и политики компании были найдены новые поставщики;
• Проведена работа по увеличению узнаваемости имени компании.
Период работы: октябрь 2006г. – июнь 2007г.
Наименование компании: ООО «Евросеть»
Занимаемая должность: руководитель салона.
Функциональные обязанности:
• Управление салоном;
• Выполнение планов продаж;
• Улучшение и стабилизация динамики продаж;
• Ведение кассовой документации;
• Взаимодействие и координирование работы с другими отделами компании;
• Мерчендайзинг;
• Образовательная работа с персоналом, проведение тренингов;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами, в том числе рекламации;
• Координация работы салона и банков-партнеров.
Профессиональные достижения:
• Увеличение товарооборота компании за счет изменения ценовой и ассортиментной политики;
• Привлечение оптовых и мелкооптовых покупателей;
• Увеличение суммы «среднего чека» с помощью улучшения знаний коллектива салона за счет активного проведения внутренних и внешних тренингов;
• Увеличение продаж за счет введения новых направлений расчетов;
• Улучшение репутации компании в свете работодателя.
Период работы: июль 2006г. – сентябрь 2006г.
Наименование компании: ООО «Евросеть»
Занимаемая должность: продавец-консультант.
Функциональные обязанности:
• Выполнение планов продаж;
• Работа с клиентами;
• Поддержание работы салона.
Профессиональные достижения:
• Увеличение продаж;
• Увеличение количества постоянных и доброжелательных клиентов.
Дополнительные сведения:
Знание языков:
• Украинский – хорошо;
• Русский – хорошо;
• Английский – со словарем;
Навыки работы на компьютере:
• Операционные системы: Microsoft Windows 98/2000/XP/Vista;
• Офисные программы: пакет Microsoft office 2000/XP/2007 (word, excel, power point), open office;
• Программы учета: 1С: Предприятие 7.7 (Рарус), СПРУТ.
• Почтовые программы: Microsoft OUTLOOK, The Bat!, работа с почтовыми серверами ukr.net, yahoo.com, mail.ru и прочими;
• Работа с безналичными платежами и платежными картами;
• Работа с большим спектром офисной техники.
Личные качества:
• Самообучаем, целеустремлен, неконфликтен, активен, общителен, инициативен, стрессоустойчив, способен к быстрой адаптации в коллективе и на предприятии. |