Цель : Поиск Стабильной и интресной работы с достойной заработной платой.
Опыт работы:
С 2006 года
Начальник структурного подразделения складской логистики:
-Организация и обеспечение качественной и бесперебойной работы операционного отдела (штат 5-7 человек)
-Отчетность по первичной документации (ежедневная)
-Составление Ведомостей по Депремированию работников Склада, Экспедиции, ТО (ежемесячно)
-Отчетность по использованию Бланков строгой отчетности (ТТН, Доверенностей), составление актов списания данной документации (ежеквартально)
-Обучение новых сотрудников
-Выполнение обязанностей оператора (при возникновении необходимости)
В должностные обязанности операционного отдела входит:
-Формирование пакета документов (создание расходных, налоговых накладных) на основании заказов полученных от Торговых представителей, клиентов, подача данной документации логисту.
- обработка и отчетность по первичной документации (проверка/блокировка расходных накладных на товар отгруженный клиентам, проверка/проведение возвратов от клиентов,
Создание/печать корректировок НДС, приход товара от поставщиков, Ведение реестров, отчет по Расходным, Приходным накладным, корректировкам НДС, Использованию ТТН,
-Проверка «Договоров поставки» заключенных с клиентами, внесение их в базу, регистрация и хранение.
-Оформление Доверенностей, ведения Журнала регистрации Доверенностей.
-Внесение результатов инвентаризации.
С 2004-2006
Оператор :
- Оформление первичной документации «Поставщиков»(Проверка правильности оформления документов поставщика, сверка с «закупкой» (ассортимент, количество, цена )
- Составление актов «обнаружения скрытых дефектов, боя, недостачи»
-Оформление возврата продукции поставщику (выписка, оформление необходимого пакета сопроводительных документов)
-Оформление Доверенностей на полученную продукцию
-Оприходование товара.
-Работа с «возвратами от клиентов» (проверка накладных на возврат поставщику, (наличие необходимых реквизитов, цены, количество, соответствие возможности данного возврата условиям договора поставки с клиентом, печать и оформление корректировок НДС)
-Отчетность по приходным/возвратным накладным
-Внесение результатов инвентаризации по складу.
С 2003-2004
Бухгалтер:
-Создание, обработка первичной документации по «возвратной таре» (выписка/оприходование расходных накл-х)
-Ведение реестров первичной документации, отчетность.
-Сверка с клиентами
-Участие в инвентаризации тары, внесение данных инвентаризации в программу, оформление ведомости инвентаризации, отчетность.
Образование: ВО 1998-2003 ХГТУСХ, факультет менеджмент предприятий.
|