-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Директор
Мужчина
Добавлено:16-05-2008
Зарплата:1000 $
Пол:мужской
Возраст: 41
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Комаров Павел Владимирович
61204,Украина, г. Харьков, пр. Людвига Свободы, д. 42,.64
Телефон: (0572) 337-75-24
М. 8(050)139-16-81
КВАЛИФИКАЦИЯ
17-летний опыт работы управления коллективами в сферах, связанных с маркетингом и продажами продовольственных и промышленных товаров.
ЦЕЛЬ получение стабильной заработной платы в должности коммерческого директора, исполнительного директора, начальника отдела продаж, начальника отдела снабжения, регионального представителя, директора филиала.

ОПЫТ РАБОТЫ Директор Частной фирмы «К.П.В» г. Харьков пр. Людвига
2005г-Настоящее Свободы д. 42 кв. 64
время Основные обязанности:
• ведение коммерческой деятельности, поиск новых клиентов, заключение договоров купли-продажи, проведение бартерных операций, контроль дисциплины платежей;
• ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
• ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
• деловая переписка;
• координация взаимодействия всех подразделений офиса,
контроль над службами бухгалтерии, учётом, транспортным
отделом, логистики, экспедиторами, начальник склада.
Проведение маркетенговых исследований рынка в качестве торгового представителя, рекламма новой линии товара или брендов.
Работа с крупными дилерскими компаниями имеющим собственные дистрибудскую сеть по Харькову и Украине. Нарабатывание собственной клиентной базы.
2004 – 2005гг Ведущий менеджер отдела снабжения, сбыта ООО «Вариатор»,
г. Харьков
Специализация фирмы:
Оптовая торговля плодовоовощной консервацией, бакалеей,
стеклобанками б/у, крышками для консервирования, термоусадачной
плёнкой, гофракартонной продукцией.
Основные обязанности:
• ведение коммерческой деятельности, поиск новых клиентов, заключение договоров купли-продажи, проведение бартерных операций, контроль дисциплины платежей;
• ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
• ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
• деловая переписка;
• координация взаимодействия всех подразделений офиса,
контроль над службами бухгалтерии, учётом, транспортным
отделом, логистики, экспедиторами, начальник склада, грузчиками
Количество подчиненных: 27 человек.
Штат фирмы: 150 человек.
Результаты деятельности:
В период моей деятельности была значительна расширена
клиентская база фирмы, открыты новые направления сферы
деятельности, касающиеся производства.
плодоконсервных заводов Украины, которые до сей поры
приносят стабильный, устойчивый доход фирме.
Мотив увольнения: разногласие с руководством о
заранее оговоренном открытии собственного производства.

2001 – 2004гг Директор Частной фирмы «К.П.В» г. Харьков, Набережная
Здоровья12.

1997-2001гг Коммерческий директор ЧФ «Чайка»,
г. Харьков, ул. Табольская, 42
Специализация фирмы:
Оптовая торговля товарами бытовой и промышленной химии, промышленным оборудованием, запчастями для с/х техники и продуктами питания.
Основные обязанности:
• ведение коммерческой деятельности, поиск новых клиентов, заключение договоров купли-продажи, проведение бартерных операций, контроль дисциплины платежей;
• ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
• ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
• деловая переписка;
• координация взаимодействия всех подразделений офиса.
Количество подчиненных: 5 человек.
Штат фирмы: 7 человек.
Результаты деятельности:
В период моей деятельности валовый товарооборот фирмы достигал 30000 у.е. в месяц.
Мотив увольнения: нестабильное положение фирмы на рынке.
1995-1996 гг Заместитель Генерального директора ООО «Фри-Форм»
г. Харьков, ул. Чубаря,11
Специализация фирмы:
Реализация продукции Херсонского завода стеклоизделий (стеклотара), поставка для нужд завода спецодежды, картона, термоусадочной пленки. Оптовая торговля плодоовощной и майонезной продукцией.
Основные обязанности:
• ведение коммерческой деятельности;
• поиск новых клиентов;
• заключение договоров купли-продажи;
• проведение бартерных операций;
• контроль дисциплины платежей;
• ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
• ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
• деловая переписка;
• координация взаимодействия всех подразделений офиса.
Количество подчиненных: 7 человек.
Штат фирмы: 9 человек.
Результаты деятельности:
В период моей деятельности валовый товарооборот фирмы достигал 200000 у.е в месяц.
Мотив увольнения: финансовый кризис фирмы.

Места работы,
указанные в трудовой книжке
• Февраль1993г по настоящее время - учредитель и директор
ЧП «К.П.В.»
• 1989-1994гг.- директор МГФ «Комфорт» на базе Харьковского Политехнического Института им. В.И. Ленина, студент ХПИ факультета Химического машиностроения.
• 1986-1989гг.- слесарь-ремонтник 5 разряда цеха химической подготовки воды Северодонецкого производственного объединения «Азот» г. Северодонецка Луганской обл.
• 1982-1986гг.- студент Северодонецкого химико-механического техникума.
ОБРАЗОВВАНИЕ
1994-1989гг Харьковский Государственный Политехнический Университет,
инженер-механик нефтегазохимического оборудования.
1986-1982гг. Северодонецкий химико-механический техникум, техник-механик
оборудования химических предприятий.
ЛИЧНЫЕ
ДАННЫЕ родился 27 октября 1966 г., разведен, дочь 12 лет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
• водительские права категории «В», стаж вождения 17 лет;
• оргтехника, ПК на уровне пользователя;
• русский, английский со словарем, польский разговорный;
ЛИЧНЫЕ наличие загран. паспорта.
КАЧЕСТВА трудолюбие, обучаемость, коммуникабельность, ответственность,
амбициозность, умение работать на результат, аналитический
склад умеющий призновать свои ошибки.

Телефон:8 050 139 16 81
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kh.ua/resumes/8731.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

-->