Профессиональный опыт
12.01.2007г. - по настоящее время занимаю должность офис-менеджера.
Должностные обязанности:
*Установление режима работы, обеспечение необходимыми средствами – рабочий персонал;
*Представительские расходы;
*Заказ питьевой воды на несколько офисов компании;
*Кадровый учет (1С-предприятие (кадры));
*Прямой контакт с арендодателями, взаиморасчет;
*Обеспечение работников канц. товарами, орг. техникой и т. д.;
*Организация проведения совещаний, конференций;
*Бронирование гостиниц, международная пересылка корреспонденции;
*Прием и распределение телефонных звонков.
*Инвентаризация офиса.
2003 – 2006г. Харьковское Государственное Авиационное Производственное Предприятие
Исполняла обязанности экономиста (имеется производственная характеристика)
Должностные обязанности:
*Организация движения внутренней документации, почты, делопроизводство;
*Составление, учет, обработка и контроль договоров по Украине, России и ближнему зарубежью;
*Официальная переписка по договорам с поставщиками, урегулирование разногласий;
*Ведение базы данных изготовителей и поставщиков;
*Составление различных отчетов для бухгалтерских и финансовых отделов завода.
*Оформление приказов, распоряжений и т. д. - опыт секретаря;
2005г. - Опыт работы в частном предпринимательстве.
*Открытие и закрытие ЧП
*Ведение дел, сдача отчетов в гос. инстанции.
|