ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
- планирование и контроль финансового оборота, контроль финансовой отчётности подразделений;
- контроль ценовой политики, планирование и контроль затрат предприятия;
- контроль планирования и составления бюджетов, еженедельный мониторинг исполнения бюджетов по подразделениям предприятия;
- управление структурными подразделениями предприятия, организация их структурного взаимодействия, контроль подбора, обучения и расстановки персонала;
- ведение переговоров, заключение договоров и контроль их выполнения, налаживание конструктивных взаимоотношений с государственными контролирующими органами, оптимизация расходов и налогообложения;
- управление текущей деятельностью предприятия, контроль движения денежных средств, таможенного оформления (при наличии ВЭД), работа с партнёрами и контрагентами;
- анализ экономической привлекательности и рентабельности перспективных проектов;
- анализ рентабельности и эффективности работы предприятия;
- разработка документооборота, организация и контроль бухгалтерского учета.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- хороший, жёсткий администратор. Ответственный, пунктуальный, работоспособный, коммуникабельный руководитель. Имею большой положительный опыт руководства производственно-экономической деятельностью предприятия с большим штатом сотрудников (в т.ч. – начиная со стадии открытия предприятия «с нуля»), успешный практический опыт в сфере кризис-менеджмента и реинжиниринга. Обладаю лидерскими способностями, умею организовать и направить коллектив для достижения поставленной цели, требователен к себе и подчиненным. Быстро реагирую на нестандартность ситуации, имею большой опыт принятия нестандартных решений, опыт работы в экстремальных ситуациях. Хорошо знаю правила бухгалтерского и налогового учёта, в т.ч., ВЭД, ФЛ-П нормативную базу, регламентирующую деятельность СПД (ФЛ и ЮЛ) в Украине. Опытный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, Internet, 1C 7.7). Хорошая память, презентабельная внешность.
ПРОСЬБА: КАДРОВЫМ АГЕНТСТВАМ – НЕ БЕСПОКОИТЬ!
|