-->
Работа в г.Харьков
и Харьковской области
Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, а именно: работа в 1С, работа с больничными листами, прием работников на постоянную работу, увольнение, оформление отпусков, перевод с должности на должность, в другое подразделение. Выдача временных, разовых и постоянных пропусков. заполнение представления при оформлении пенсии и инвалидности. Оформление личных дел принятых сотрудников, и архивация личных дел уволенных. Отчет по своему подразделению в статистику. Подготовка анкет и выдача пластиковых зарплатных карточек. |
||||||||||||
|
Ваш блокнот
В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
• Как запомнить мой блокнот?
Реклама
-->