-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: помошник менеджера по персоналу
Женщина
Добавлено:03-07-2007
Зарплата:200 $
Пол:женский
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Обучение:
2001 г. – 2007 г. - окончила Национальный университет внутренних дел, факультет «право и предпринимательство» по специальности «психолог», на заочном отделении.
1995 - 1997 гг. – Обучалась в Народной Украинской Академии по специальности: референт-переводчик (испанский язык).


Опыт работы:
2006-2007 гг.
Менеджер по работе с VIP-клиентами.
Компания «Рідна Марка».
Обязанности: Заключение договоров, поиск новых клиентов, реклама продукции, мерчиндайзинг.
Результат деятельности: добилась хороших результатов в работе, освоила новые навыки коммуникации, повышение процента продаж, расширение рынка сбыта.
2003-2006 гг.
Старший продавец в магазине одежды «Sensus».
Обязанности: контроль по выполнению внутренних правил в магазине, общение со сложными клиентами, учет товарооборота, непосредственно работа продавца-консультанта.
Результат деятельности: добилась хороших результатов в работе, углубила знания в области психологии людей, освоила навыки мерчиндайзера. Считаю, что работала успешно, так как магазин перевыполнял план по продажам. В коллективе всегда царила теплая и оптимистичная обстановка.
2002 - 2003 гг.
Продавец консультант в магазине одежды «Classic Jeans». Обязанности: установление личных контактов, помощь покупателям в выборе товара, работа с возражениями.
Результат деятельности: имела самые высокие показатели по продажам, научилась работать с возражениями, и.т. д.
2000 – 2002 гг.
Продавец консультант в магазине джинсовой одежды «M-style». Обязанности: установление личных контактов, реклама товара, подбор одежды по стилю, размеру клиента.
Результат деятельности: освоила навыки продавца: налаживание личных контактов, умение чувствовать и заинтересовывать покупателей, работа с возражениями и.т. д. считаю, что работала успешно, т. к. магазин перевыполнял план по продажам.
1999-2000 гг. – ООО «Таймыр» на должности офис-менеджер, обязанности: деловые переговоры, учет документооборота, нахождение новых клиентов, помощник бухгалтера.
Результат деятельности: научилась вести деловые переговоры, устанавливать личные контакты, работать со СМИ, составлять приказы, договоры и.т.д.
1998 - 1999 гг. – ООО «Скиф» на должности: секретарь-референт, обязанности: делопроизводство, телефонные переговоры, ПК.
Результат деятельности: на практике закрепила знание оргтехники, персонального компьютера, делопроизводства и. т. д.


Дополнительные знания:
Окончила практические курсы при кадровом агентстве «007» «Менеджер по персоналу».
Полученные знания:
1.Эффективные HR- методики;
2. Найм персонала;
3. Адаптация работников предприятия;
4. Аттестация (Assesment-centre (оценочный центр),Mystery shopping (таинствен-
ный покупатель).
5. Мотивация. Карта мотиваторов.Проективное интервью.
6.Кадровое делопроизводство, КЗоТ.

Окончила тренинг «Навыки коммуникации», «Арт-терапия в Гештальте»
Знание английского и испанского языков на базовомом уровне.

Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel.

Характер:
Приятная внешность, коммуникабельна, целеустремленная, активная, ответственна, нацелена на результат, стрессоустойчива, выражено желание самосовершенствования и получения новых знаний, легко обучаема.

Увлечения:
Восточные танцы, чтение книг, плавание, креатив.

Личные данные: не замужем, детей нет.

Телефон:Тел. моб.: 8 095-306-74-19, дом.- 713-14-03.(с 20.00-23.00
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kh.ua/resumes/5877.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

-->