Компания Step by Step - лидер рынка импорта, оптовой и розничной реализации парфюмерной продукции на Украине
региональный менеджер (с 1 декабря 2006 по 1 июня 2007 г.)
• Реализация стратегии продаж компании в двух регионах Украины.
• Планирование продаж и контроль выполнения
• Работа с VIP-клиентами (специализированными торговыми сетями, сетями супермаркетов, оптовыми компаниями).
• Организация и контроль торговых операций. Логистика.
• Контроль финансовой дисциплины. Погашение просроченной дебиторской задолженности.
• Стимулирование сбыта, разработка стратегий и проведение мероприятий направленных на увеличение продаж в регионах.
• Активное участие во внедрении новых форм работы с клиентами (управление категорией).
• Активное участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов.
• Проведение переговоров, заключение договоров.
• Поддерживание в актуальном состоянии сведений, клиентской базы данных
• Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
• Оперативное руководство мерчендайзерами, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы.
• Анализ хода выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с региональными мерчендайзерами).
• Проведение плановых посещений закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
• Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками политики компании в области ценообразования и проведения акций.
• Сбор и анализ маркетинговой информации.
менеджер по продажам (январь 2006 – ноябрь 2006)
• Планирование продаж и контроль выполнения
• Работа с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
• Реализация стратегии продаж компании в городе Харькове
• Организация и контроль торговых операций
• Контроль финансовой дисциплины
• Стимулирование сбыта, разработка стратегий и проведение мероприятий направленных на увеличение продаж
• Активное участие в внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых
• Сбор и предоставление маркетинговой информации
• Мерчендайзинг
• Активное участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов
• Проведение переговоров, заключение договоров
ЧП "МОДЕМ" , типография
специалист по методам расширения рынка сбыта (август 2001 - январь 2006)
• общение с имеющимися клиентами
• поиск новых клиентов
• обеспечение материалами и сырьем
• решение возникших проблем
• работа с выпускаемой продукцией
оператор бумагорезательных машин (2000 – 2001)
• обслуживание бумагорезательных машин
• работа с выпускаемой продукцией
• контроль качества выпускаемой продукции
|