Цель:
Получение должности помощника бухгалтера, которая позволит мне использовать свои знания.
Образование: ХНЭУ (Харьковский Национальный Экономический Университет). Специальность: Экономика предприятия. Кафедра: Экономика и менеджмент. Окончила в 2010 году.
Прошла программу обучения в ЧАО « Харьков – Онлайн » по профессии секретарь руководителя.
Опыт работы:
Декабрь 2010-май 2011 года- Страховая компания "АСКА". Должность секретаря. Функциональные обязанности : оформление страховых полисов на машины. Планирование рабочего дня руководителя.
Август 2011- январь 2012 года- районный суд г. Харькова. Должность секретаря. Функциональные обязанности : планирование рабочего дня рук-ля,прием граждан, прием и раскладка почты,ответы на телефонные звонки.
Навыки: Знание делопроизводства, умение работать с офисной техникой (телефакс, сканер, принтер, МФУ ), компьютерная грамотность(Microsoft Office Word, Microsoft Office Exel, Microsoft Office Power Point, Page Maker). Владение иностранными языками: английский: читаю, перевожу со словарем. А так же украинский–в совершенстве.
Интересы/Хобби:
Плаванье, путешествие, участие в общественных организациях.
Дополнительная информация: общительная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная, нацелена на карьерный рост, дисциплинированная. |