Яценко Екатерина Владимировна
Персональная информация Контактный телефон: 066-17-000-10
Дата рождения: 19 июля 1985 г.
E-mail: [email protected]
Семейное положение не замужем, детей нет
Образование
1992 - 2002 гг. СШ №172 – получен диплом о среднем образовании
2002 - 2007 гг. Украинская государственная академия
железнодорожного транспорта
(Староста всего факультета с 1 по 5 курс, председатель профкома профбюро в академии, организатор конкурсов)
2005-2007 гг. Активно занималась научно-исследовательской деятельностью в сфере внедрения информационных технологий
на железнодорожном транспорте
2007 г. - Победитель Всеукраинского конкурса студенческих научных работ в разделе «Железнодорожный транспорт
и специальная техника»
2007 г. - Участник Научной конференции “Нововведения в разработке ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте”
Полное высшее образование; диплом
Квалификация - Специалист
Знания и навыки
• Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
• Знание программы R-KEEPER
• Отличное знание украинского языка
Профессиональный опыт
2004 - 2006 гг. PR – агенство “PULS” отдел промоушена, промоутер
• Cоставление и разработка PR-текстов;
• Продвижение торговых марок на рынке потребителей;
• Разработка фирменных стилей;
• Проведение акций в торговых точках и торгово-развлекательных центрах города.
Март 2007 г – май 2007 г – мерчендайзер ТМ “Торчин”
Основная задача:
обеспечить присутствие и доступность товара во всех обслуживаемых торговых точках
Обязанности:
• посещение торговых точек;
• соблюдение стандартов выкладки продукции;
• оформление товара, витрин, ценников и рекламных
материалов в торговых залах;
• ведение отчетов;
• выкладка продукции в VIP-рознице;
• контроль и своевременное информирование по
количеству и ассортименту, формирование заказов.
Май 2007 г – октябрь 2007 г – Бизнес-отель “AVRORA ****”,
официант лобби-бара и службы ROOM-SERVICE
• Подготовка инвентаря к работе;
• Проверка состояния скатертей и салфеток, посуды, столовых приборов, натирание столовых приборов и бокалов;
• Подача блюд и напитков в соответствии со стандартами;
• Знание блюд и напитков, а также владение информацией о мероприятиях;
• Принятие заказа;
• Подача заказа в номер гостям, проживающим на территории гостиницы;
• Разрешение конфликтных ситуаций.
Май 2007 г – октябрь 2007 г - Ресторан “Aristocrate”, официант
• Сервировка столов в соответствии со стандартами на отведенном участке ресторана и содержание этого участка в чистоте и порядке;
• Подготовка инвентаря к работе;
• Проверка состояния скатертей и салфеток, посуды, столовых приборов, натирание столовых приборов и бокалов;
• Подача блюд и напитков в соответствии со стандартами;
• Знание блюд и напитков, а также владение информацией о мероприятиях, проводимых на территории ресторана;
• Разрешение конфликтных ситуаций.
2007 г – н/вр – ЗАО “Харьковэнергоремонт”, помощник директора
• Организация документооборота;
• Учет и регистрация исходящей и входящей документации;
• Учет и регистрация приказов;
• Корреспонденция почты;
• Работа с Internet (получение/отправление электронной почты, переписка);
• Ведение телефонной и адресной книги;
• Составление прайса для отдела маркетинга;
• Работа с документами для отдела маркетинга (договора, спецификация, письма);
• Обеспечение канцтоварами офис;
• Выполнение поручений директора (поиск фирм, сбор информации, и т.д. посредством прессы и Internet);
• Своевременные напоминания для директора;
• Размещение объявлений в газеты и их учет;
• Работа с офисной техникой (ПК, принтер, ксерокс, факс, мини-АТС);
• Принимала участие в организации фестиваля “Jazzper fest”;
• Прием анкет на работу;
• Набор персонала;
• Решение текущих вопросов.
2008 г – н/вр - клуб-ресторан “Jazzter”, менеджер по рекламе
• создание, ведение, обновление, обработка, наращивание клиентской базы;
• работа по привлечению новых посетителей;
• информирование постоянных клиентов о мероприятиях и концертах;
• разработка листинга.
Дополнительная
информация
Получен Сертификат от “Premier hospitality consulting”
12.07.2007 г – “Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей”
16.07.2007 г – “Работа и конфликт”
17.07.2007 г – “Спасибо за звонок”
20.07.2007 г – “Особенности национального этикета”
2008 г – курсы английского языка
Личные качества
Целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, трудолюбие, настойчивость, ответственность, сполнительность, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту. Конструктивный подход к работе, направленный на предельно-высокий результат. |