Топорова Татьяна Юрьевна
Цель: получение должности директора, помощника руководителя, регионального представителя
В 1990 г. окончила Харьковский Государственный Университет им. Каразина. Биологический факультет.Биолог. Преподаватель биологии и химии.
Профессиональные навыки:
Работа с персоналом
Поиск, отбор и подбор персонала
Обучение и оценка персонала
Мотивация персонала
Решение трудовых споров и внутренних конфликтов
Создание кадрового резерва предприятия
Проведение корпоративных мероприятий, организация совещаний и собраний
Работа с финансами и материальными ресурсами
Планирование и контроль затрат
Ведение кассы и подотчетных лиц
Расчеты с контрагентами и сотрудниками
Закупки для нужд предприятия
Участие в инвентаризациях и внутренних проверках
Работа с документами
Ведение кадрового делопроизводства и документооборота
Написание регламентирующих документов
Составление и контроль исполнения должностных инструкций
Планирование и организация работы офиса
Контроль и проверка качества исполнения рабочих планов сотрудников, приказов и распоряжений руководителей
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Acсess, Visio)
Прошла тренинги:
«Бизнес-процессы компании», «Планирование и повседневное управление бизнес-ресурсами», «Мотивация и формирование команды руководителя»; «Организационные системные расстановки»
Сертификат «Внутренний аудит и оценка систем управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2000 и ISO 19011»
Профессиональный опыт:
Июль 2008 - по настоящее время
Компания: Стройпрайс
Должность: Помощник руководителя
Описание: Постановка в план работ и заданий руководителям подразделений и специалистам прямого подчинения директору в соответствии с целями компании и текущими потребностями.
Контроль выполнения стратегических целей (планов), отчетность перед учредителями.
Обеспечение документооборота.
Проведение мониторинга показателей выполнения процессов, систематизация результатов для анализа со стороны высшего руководства.
Контроль деятельности всех подразделений компании по обеспечению соответствия работ, услуг и продукта действующим стандартам компании.
Выбор помещений под аренду или покупку.
Организация корпоративных мероприятий (совещаний, собраний праздников, и т.д.).
Февраль 2007 – Июнь 2008
Компания: Стройпрайс
Должность: Специалист по стандартизации, сертификации и качеству
Описание: Разработка методик, технологических и должностных инструкций и других регламентирующих документов.
Разработка форм документов и изменений к ним.
Ведение реестров регистрации документов.
Обеспечение единства регламентирующих документов.
Обучение и консультация сотрудников компании по вопросам оформления документов.
Сбор, изучение и анализ информации для выполнения задач, направленных на повышение качества изданий и услуг компании.
Контроль правильности и полноты заполнения контрольных карт ответственными за измерения показателей выполнения процессов.
Организация и проведение внутренних аудитов.
Контроль устранения несоответствий, выявленных в результате аудита.
Март 2004 – Январь 2007
Компания: Консалтинговая фирма «Арсенал»
Должность: Администратор
Описание: Подбор персонала для внешних организаций.
Поиск клиентов, ведение переговоров.
Управление проектами в области качества.
Помощь в подготовке тренингов по бизнес-тематике (поиск и систематизация информации).
Управление деятельностью офиса.
Организация ремонта офиса.
Дата: Апрель 2002-Январь 2003
Компания: ООО «Витесс»
Должность:Главный администратор
Описание:Проведение работы по выбору помещения под аренду или покупку (по 6 регионам).
Закупка и постановка на учет ТМЦ (20 торговых точек по 6 регионам).
Контроль учета ТМЦ (20 торговых точек по 6 регионам).
Управление деятельностью офиса и склада.
Проведение инструктажей (правила внутреннего распорядка, стандартов компании, техники безопасности и т. д.).
Организация корпоративных мероприятий (праздников, совещаний и т.д.)
Апрель 2001-Март 2002
Компания: Стройпрайс
Должность: Начальник рекламного отдела
Описание:Открытие нового рекламного издания «с нуля»
Подбор специалистов отдела
Организация работы сотрудников отдела, обучение, контроль соблюдения стандартов и технологий.
Выполнение финансового плана продаж рекламных площадей
Привлечение рекламодателей.
Разработка стратегии продвижения и увеличения силы издания
Оптимизация тиража и способов его распространения.
Октябрь 1998 г. – Март 2001 г.
Компания: ООО «Фантом-Сити» (первая кейтеринговая компания г. Харькова)
Должность:Зам. директора
Описание:Подбор сотрудников.
Обучение персонала.
Управление деятельностью офиса.
Закупки для нужд компании.
Ведение переговоров с клиентами, продажа услуг компании.
Договорная деятельность.
Обеспечение качества исполнения заказов.
Август 1998 г.- Сентябрь 1998 г
Компания: ООО «Фантом-Сити» (первая кейтеринговая компания г. Харькова)
Должность: Менеджер
Описание:Ведение переговоров с клиентами, продажа услуг компании
Декабрь 1996 – Июль 1998
Компания:ООО «Фантом-Сити» (первая кейтеринговая компания г. Харькова)
Должность:Зав. производством
Описание:Организация питания предприятий и корпораций
Август 1990 - Ноябрь 1996
Компания: Укр. НИИ дерматологии и венерологии, лаборатория патофизиологии
Должность:Старший лаборант
Описание:Разработка тест - систем для определения венерических заболеваний. Анализ БАДов на аллергенность.
Работа с лабораторными животными.
Август 1989 - Июль 1990
Компания:Укр. НИИ гигиены труда и профзаболеваний, лаборатория патоморфологии
Должность:Лаборант
Описание:Работа с лабораторными животными.
Дополнительная информация:
Права категории «В».
Имею активную жизненную позицию, инициативна, ответственна, педантична.
Есть успешный опыт управленческой работы, в том числе с временным и низкоквалифицированным персоналом.
Есть опыт создания и реструктуризации подразделений и профессиональных команд.
Опытный администратор, люблю порядок, обладаю всеми необходимыми знаниями и умениями.
Личные качества способствуют поддержанию дисциплины, эффективным рабочим взаимоотношениям, а также профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
Рекомендации могут быть предоставлены по запросу |