Цель: получение должности менеджера по корпоративным клиентам, маркетолога.
Образование:
1) 2003-2008 гг. – Харьковский Национальный Экономический Университет, финансовый факультет, специальность «Финансы», специализация «Финансовая деятельность субъектов
хозяйствования»
2) 2005-2008 гг. – Харьковский Гуманитарный Институт «Народная Украинская Академия», факультет дополнительных специальностей, специальность «PR и реклама».
Опыт работы:
март 2008 – декабрь 2008
ООО «МАКСНЕТ» (телекоммуникации) - менеджер по корпоративным клиентам, маркетолог-аналитик
Функциональные обязанности:
•анализ рынка телекоммуникаций, конкурентов, составление аналитических обзоров;
•разработка и проведение маркетинговых акций, направленных на привлечение потенциальных абонентов;
•анализ перспективных направлений работы, работа с подрядчиками, государственными органами;
•ведение деловых переговоров и переписки с потенциальными корпоративными клиентами, подготовка коммерческих предложений и договоров;
•презентация компании и ее услуг потенциальному абоненту;
•прямые продажи услуг компании, поиск новых клиентов;
•сопровождение существующих корпоративных и VIP-клиентов;
•контроль выставления счетов и их оплаты корпоративными абонентами;
•организация технической поддержки существующих корпоративных клиентов и выявление возможностей расширения предоставляемой им номенклатуры услуг;
•регистрация в БД и обработка заявлений, поступивших по факсу, электронной почте (на смену тарифного плана, временный отказ, расторжение договора, предоставление
дополнительных сервисов);
•регистрация в БД оформленных/переоформленных с абонентом договоров;
•сбор документации для оформления лицензии.
Причина увольнения – желание получения нового профессионального опыта и роста
июнь 2007 - июль 2007
ЗАО «ПроКредитБанк» - стажировка на должность специалиста по малому и среднему бизнесу.
август 2006 – январь 2007
ООО «Евросеть ВСК» - продавец-консультант
Функциональные обязанности:
•отслеживание объемов продаж по торговой точке, его увеличение;
•мониторинг конкурентов;
•контроль за выкладкой товара на торговой точке;
•прямые продажи товаров.
Причина увольнения – подработка во время учебы
Личные качества: коммуникабельность, логическое мышление, настойчивость, легкообучаемость, аналитические способности, ответственность, пунктуальность, внимательность,
клиентоориентированность.
Дополнительные сведения:английский язык – разговорный;
курсы ораторского мастерства и делового общения; тренинги по продажам. |