Р Е З Ю М Е
Васильева Ирина Александровна
Цель (желаемая должность): Ассистент руководителя, офис-менеджер, менеджер по продажам
Возраст: 26 лет
Семейное положение: замужем
Уровень образования: высшее
Телефон ,e-mail: 8(066) 413-47-58, E-mail: [email protected]
График работы: Полная занятость
Опыт работы: 6 лет
Образование
2002-2006 Запорожская Государственная Инженерная Академия
Специальность: Теплоэнергетика
Квалификация: инженер-теплоэнергетик
Диплом: АР № 30229343 с отличием
1999 – 2002 Запорожский Гидроэнергетический техникум ЗГИА
Специальность: Обслуживание теплотехнического оборудования и систем теплоснабжения
Квалификация: техник-теплотехник
Диплом: АР № 17480187
Курсы
2002г. - Пользователь ПК
2002г.- Офис-менеджер
2002г. - Инспектор отдела кадров
2006г. – Бухгалтер – Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Автоматизация бухгалтерского учета «1С:Предприятие»
2007-2008- менеджер по продажам оборудования ООО «Насос-энерго техника»
- Подбор, расчет и продажа необходимого клиенту оборудования (насосное оборудование, котельное оборудование, редукторы, вентиляторы) т. е. полное ведение клиента от приветствия до отгрузки товара,
- Маркетинговые исследования рынка, ведение базы данных, учет, регистрация, движение товара.
- Прием входящих звонков, обработка корреспонденции.
- Ведение деловой переписки с заказчиком;
- Логистика (работа с транспортными компаниями, контроль отгрузок и отправок продукции контрагентам, знание рынка транспортных услуг и ценообразования на данные виды услуг);
- Составление, ведение, согласование и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств покупателя и заказчика
- Контроль поступления денежных средств;
- Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, налоговые накладные, расходные накладные);
- Подготовка отчетов о продажах.
- Определение каналов сбыта, средств стимулирования сбыта: размещение рекламы в периодических изданиях, Интернете, почтовая рассылка непосредственно потенциальному клиенту
Достижения: Изучение рынка продаваемого оборудования, цены, характеристики, восстребованность.
2003-2007- офис-менеджер ООО «Насос-энерго техника»
- прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
- ведение делопроизводства (контроль исполнения и систематизации документов);
- корректировка и согласование договоров;
- ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, накладных, работа в 1С, Клиент-Банк
- ведение кассы
- учет движения товара
- консультация клиентов по телефону относительно насосного оборудования
- переписка с бизнес - партнерами на русском и английском языках;
- поиск персонала, проведение собеседований,
- Поиск необходимой информации в Интернете
-
2002-2003 – секретарь руководителя ЧП «Протей»
- Прием и распределение звонков, факсов (мини-АТС), корреспонденции, организация проведения переговоров и встреч.
- Ведение делопроизводства, регистрация, учёт и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями, курьерскими службами, заказ офисных и хоз. товаров)
- Деловая переписка;
- Cбор и анализ информации;
- Контроль над своевременным выполнением задач, поставленных руководителем;
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК Microsoft Office (Word, Excel, Access, Internet, почтовые программы), Adobe Photoshop, 1C-Предприятие, Клиент-Банк, вся офисная оргтехника, мини АТС
Владение иностранными языками
–английский: разговорный
- русский, украинский: свободно
Дополнительная информация:
Водительское удостоверение категория B
Загранпаспорт
Личные качества: желание работать, ответственность, целеустремленность, вежливость, умение работать в коллективе, организаторские способности, пунктуальность, умение быстро обучаться и ориентироваться в нестандартных ситуациях |