Цель- получение работы менеджера по продажам / по закупкам. Есть опыт работы (больше 5 лет) с электротехнической группой товаров, а также со строительными и отделочными материалами. С 2005 года по настоящее время занимаю должность Офис-Менеджера регионального представительства (электроинструменты), в мои основные обязанности входит:
- заказ и контроль поставки товара для представительства;
- ведение телефонных переговоров с клиентами, решение текущих вопросов;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- контроль отправки-получения документов;
- ведение отчетности, учет договоров, работа в 1С;
- проведение инвентаризации склада;
- техническое обслуживание офиса;
- обучение стажеров;
- ведение кадрового учета.
Также есть опыт работы менеджера по продажам в магазине строительных материалов.
В мои основные обязанности входило:
- поиск новых клиентов и налаживание деловых контактов, расширение базы;
- работа с оптовыми и розничными клиентами;
- заключение договоров, прием заказов, контроль доставки товара;
- ведение приходно-расходной документации;
- контроль дебиторской задолженности.
Дополнительная информация: знание ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Of-fice, Internet, бухгалтерия 1С); готовность к командировкам, имеется загранпаспорт. Есть большое желание работать, обучаться, а также применять полученный мной опыт в новой должности.
Развернутое резюме предоставлю по требованию. |