07.2008 — наст время — менеджер по персоналу.
Сфера деятельности — производство.
Обязанности:
привлечение и отбор персонала (размещение объявлений в СМИ, анкетирование, собеседование, тестирование), адаптация персонала, разработка анкет, должностных инструкций, системы мотивации для рабочего персонала.
04.2008 – 07.2008 – менеджер по персоналу ЧТФ «Вега» (сеть магазинов Тополек)
Сфера деятельности - розничная торговля непродуктовой групппой товаров.
Обязанности:
привлечение и отбор персонала (размещение объявлений в СМИ, анкетирование, собеседование, тестирование), адаптация персонала, аттестация торгового персонала, разработка анкет, должностных инструкций.
Причина увольнения — предложение более высокой зарплаты, лучших условий труда.
01.2008 – 03.2008 – менеджер по персоналу с совмещением обязанностей офис-менеджера НПО „Новые технологии” ООО
Сфера деятельности - строительство.
Причина увольнения – отсутствие профессионального и карьерного роста (фактически выполняла обязанности офис-менеджера).
12.2006 –12.2007 – начальник службы персонала (в подчинении один человек) Харьковского филиала ООО „Концерн Галнафтогаз” (сеть АЗС ОККО).
Сфера деятельности — оптово-розничная торговля, сфера обслуживания.
Опыт создания службы персонала “с нуля”, от офис-менеджера до начальника службы персонала.
Обязанности:
1.поиск, подбор (собеседования, тестирования), адаптация персонала;
2.разработка и внедрение анкет, должностных инструкций, положений о подразделениях компании;
3.кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, трудовые договора, трудовая дисциплина, больничные, трудовые книжки, отчетность).
4.организация обучения, треннингов, корпоративних мероприятий, внедрение стандартов Компании.
Причина увольнения - снижение уровня зарплаты.
05.2006 – 12.2006 – инспектор по кадрам - перевод на должность начальника службы персонала.
10.2005 – 05.2006 – офис-менеджер ООО «Харьковнефтеинвест» (сеть АЗС ОККО) — перевод на должность инспектора по кадрам.
Образование: высшее юридическое – Национальный университет внутренних дел факультет «Права и предпринимательства».
Знание ПК: MS Office, эл. почта, интернет, 1-С 8.0 – в общих чертах, работаю с офисной техникой.
В рамках корпоративного обучения участвовала в тренингах: «Стандарты обслуживания клиентов», «Стандарты и процедуры подбора персонала, методики проведения интервью, кадровое администрирование».
Личные качества: энергичная, порядочная, повышеное чувство ответственности, чувство юмора и субординации присутствует, активная жизненная позиция.
Пожелания: соблюдение КЗоТ, уровень зарплаты от 2500 грн с последующим повышением согласно квалификации и объему работы. Командировки возможны. |