-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1291)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: магистр по управлению персонлаом и экономике труда
Добавлено: 07-02-2008
Пол: мужской. Возраст 22
350 $

ищу работу в сфере управления персоналом либо менеджмента.
Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, легкообучаемость
имеются водительские права категории В.
Тип личности: Экстраверт
Хобби: плаванье и большой теннис

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент организаций
Добавлено: 06-02-2008
Пол: мужской. Возраст 27
400 $

Александр Валерьевич.г. Харьков.Тел. 8-057-343-74-01E-mail : Kazyrov_AV@ ukr.net моб: 8-097-454-90-30

Закончил Харьковский Государственный Технический Университет Строительства и Архитектуры (1997-2002).Специальность «Менеджмент организаций», квалификация: Менеджер-экономист. Средний балл: 4,05.Тема диплома: «Разработка стратегии выхода организации на внешний рынок»

с 11.12.07 по 25.12.07 в ООО "Арт-мастер" Должность:менеджер по продажам услуг,связанных с компьютерными и информационными технологиями.

29.03.07-07.06.07 ООО «Элкопласт-Укр» Должность:менеджер по продажам оборудования для хранения и утилизации отходов (контейнеры, урны, корзины пресса для мусора, мини-азс и так далее).

22.08.06-24.01.07 Агентство недвижимости «Элит». Должность: директор.
В подчинении: 6 человек. Обязанности: осуществление текущей деятельности агентства

17. 02. 05 - 01. 08. 05 ООО «Будмен» Должность: менеджер направления, директор направления
Обязанности: осуществление закупок и контроль продаж строительных материалов в строительном гипермаркете «Слон» и в сети строительных магазинов.

10.02.03-26.08.03 Контрольно-ревизионный отдел в г.Харькове. Должность: контролёр-ревизор

Команда «Зебра» (играл в составе) признана лучшей командой по теледебатам 2007 года в г.Харькове.



Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 06-02-2008
Пол: мужской. Возраст 21
300 $

Кравченко Юрий Леонидович
Контактные телефоны: 8-066-361-04-87,8-096-845-76-95
e-mail:[email protected]

Образование: Неоконченное высшее(через пол года получу степень бакалавра).Студент НТУ”ХПИ” 4-го курса бюджетной формы обучения. Учусь на инженера-тэхнолога(синтез полимеров).

О себе: Родился 13.03.1987(20 лет).Имею не большой опыт в торговле(1 год работы в торговле)! Коммуникабелен, легко обучаем, ответственный, организованный и инициативный работник.

Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК, знание первичной бухгалтерии(1c), опыт работы в продажах( примерно1 год),введение существующей базы, работа с дебиторской задолженностью, знание AutoCada,занимался проведением мастер-классов,

Добавить в блокнот Резюме: Офисный работник
Добавлено: 06-02-2008
Пол: женский. Возраст 24
160 $

Таврический Национальный Университет; факультет физической культуры и спорта; специальность: физическое воспитание; медико-биологическая кафедра, специализация: физиология спорта. Получен диплом о высшем образовании.
ОР: продавец консультант в магазине мужской одежды, г. Симферополь, воспитатель в детском оздоровительном лагере «Карьер», г. Ялта, воспитатель в санаторном комплексе «Прометей», г. Евпатория, помошник преподавателя в Симферопольском Мед.университете (преподавательская практика (контракт)).
Владею персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (опыт работы с компьютером – семь лет: Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Ulead Photo Explorer, Paint, Nero, ABBYY Lingvo, PROMT, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, AutoCAD и др.)
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.
06 02 2008

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер-регионал
Добавлено: 05-02-2008
Пол: не важно. Возраст 28
1000 $

Опыт работы в сфере СМИ в должности журналиста.
Опыт работы в сфере торговли в должности ведущего менеджера, регионального менеджера, начальника отдела магазина, продавца-консультанта, торгового представителя.

 ПК (опытный пользователь), .
 Ноут-бук в личном пользовании
 Иностранный язык: английский (беглый)
 Водительские права, категории В, С

Добавить в блокнот Резюме: Администратор
Добавлено: 05-02-2008
Пол: женский. Возраст 20
200 $

Опыт работы:
1год - салон красоты
Должность - Администратор

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер,менеджер по продажам
Добавлено: 05-02-2008
Пол: мужской. Возраст 22
250 $

РЕЗЮМЕ
Харченко Вячеслав Анатольевич (08.04.1985)Тел. 80936599345

ЦЕЛЬ Соискание должности менеджера по продажам или офис-менеджера
ОПЫТ РАБОТЫ Т Д «Arber»Менеджер по продажам § общение с имеющимися клиентами§ поиск новых клиентов§ сопровождение продаж

Сигарный дом «Мир Сигар»Менеджер по продажам§ общение с имеющимися клиентами§ поиск новых клиентов§ Заключение договоров§ сопровождение продаж
ОБРАЗОВАНИЕ Харьковский Национальный АвтоДорожный Университет АвтоДорожный факультет
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
ПРОЧЕЕ Не курю, не женат, возможны командировки. Хобби – спорт

Добавить в блокнот Резюме: помощник менеджера по персоналу
Добавлено: 05-02-2008
Пол: женский. Возраст 21
250 $

Свободно владею персональным компьютером.
Программы: Word, Exel, Outlook, Bat, 1C, Интернет.
Умею пользоваться офисной техникой: факс, ксерокс, мини-АТС, сканер.

Личные качества:
Внимательность, высокая работоспособность и познавательная активность, целеустремленность, коммуникабельность.

P. S. Имею огромное желание сменить вид деятельности. Готова совершенствоваться и достигать положительного результата.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 05-02-2008
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Опыт работы:зав.складом Санэпидемстанции(6 мес)
Старшим оператором ПК (4 мес)
Секретарь референт (3,5 мес)

Добавить в блокнот Резюме: руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу
Добавлено: 04-02-2008
Пол: мужской. Возраст 33
350 $

Организация работы отдела: разработка и реализация кадровой политики , планирование и реализация потребности компании в персонале, системный поиск и подбор кандидатов на на вакансии различных уровней, составление плана подбора, организация и контроль его выполнения, взаимодействие с руководителями подразделений с целью определения профиля необходимых специалистов.
Оценка кандидатов, проведение первичных собеседований, тестов со знанием HR функций (Personnel Tester , Tester 2.4 , Test Alarm Examination v 1.1,VeralTest 1.0 beta, UniTest System v4.11.0) составление рекомендаций, отчетность.Оценка рынка труда
Автоматизации отдела кадров: "Orakl-Кадры" , " АС Служба кадров ",1C Предприятие 8.0
Организация ведения кадрового делопроизводства, разработка нормативных документов, взаимодействие с внешними контролирующими организациями
Мотивации и стимулирования персонала, планирование и реализация потребности компании в персонале, планирование,развитие и ротации персонала.
Организовать, планировать, анализировать и контролировать свою работу, работу подчиненных, отдела.
Четко определяю цели, сроки исполнения заданий, распределение ресурсов, умею повышать ответственность как свою, так и подчиненных. Проводить четкий инструктаж, умею мотивировать людей для решения поставленных задач.
Опыт в рекламных компаниях,подготовка выставочной документации плакаты, буклеты и т.д. формирование позитивного имиджа компании, СМИ.
ПК-продвинутый пользователь
Знание платформ-Windows98/Mel/XP,NT2003
программ-MS-Office2000/XP/2003,графических пакетов (Photoshop9, Corel Draw 12),web-технологий, internet, корпоративных сетей, 1C Предприятие 8.0 (Зарплата и кадры) и т.д.
Знание офисной техники: мини – АТС, копьютеры, принтеы, модемы, серверы печати, факсы, ксероксы, сканеры, многофункциональных центры

Опыт работы в украинской нефтегазовой компании (8 лет) в должности ведущего инженера. Разработка единой системы корпоративного управления, его документационного обеспечения, внедрение системы электронного документооборота. Управление , организация и координация работы отдела, решение всех технических и кадровых вопросов, заключение договоров, формирование позитивного имиджа компании и продукта, СМИ.
Оптимизация работы отдела - минимизация затрат компании за счет: улучшения работы отдела, внедрения новых технологий ( составление инструкций по работе с новым программным обеспечением, контроль и мониторинг использования компьютерной и офисной техники) , рационального управления коллективом (стимулирования персонала, планирования и реализации потребности компании в персонале, системный поиск, оценка и подбор, ротация персонала, проведение собеседований, тестов) подготовка и предоставление отчетности в рамках выполняемой работы.Личные качества
Активная жизненная позиция, креативное мышление. инициативность и ответственность, исполнительность и работоспособность, умение находить общий язык в коллективе, коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, быстрая обучаемость, умение работать самостоятельно и в команде, грамотность, стрессоустойчивость, чувство юмора, умение отстаивать свою точку зрения и убеждать других, эмоциональная стабильность и неконфликтность, надежность, здравомыслие, мудрость, уважение к традициям, поддержание корпоративного духа, понимание людей, способность брать ответственность на себя.
Надежность, аккуратность, дисциплинированность, инициативность, стремление к профессиональному росту и желание работать в перспективной компании
Заинтересовало мое резюме, звоните - 8 098 26 155 27

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

-->