-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: офис-менеджер, ассистент руководителя, маркеторог
Женщина
Добавлено:06-12-2009
Зарплата:450 $
Пол:женский
Возраст: 21
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

тел. 096-522-89-51 • e-mail: [email protected]
КАБАН НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА


ТРЕБОВАНИЯ

Профессия: Ассистент руководителя
Тип работы: постоянная, полный рабочий день
.


ОПЫТ РАБОТЫ
ООО “ТД «Мегаполис»”
Июнь 2008– наст.вр. Менеджер по продажам (HoReCa)
- работа с имеющейся клиентской базой
- увеличение клиентской базы на закрепленной территории, заключение договоров
- выполнение плана продаж, расширение ассортимента
- контроль дебиторской задолженности
- проведение качественного мерчандайзенга
- проведение консультационных акций, дегустаций
апрель 2007 – июнь 2008 Специалист ОКСМ (отдел контроля стандартов мерчандайзенга)
- маркетинговые исследования
- изучение алкогольного рынка
- анлитические отчеты
- контроль внутреннего распорядка и трудовой дисциплины региональных представительств (торговых отделов, Украина)
- мониторинг торговых точек на предмет лояльности и позиционирования брендов компании
- получение обратной связи о качестве брендов компании, о работе торгового отдела
- проверка консультационных акций
- мониторинг продаж в торговых точках категории VIP
- проверка расположения брендов компании в торговых точках категории VIP, Розница, ХоРеКа (составление планограмм и т.п.)
- участие в обучение молодого персонала, проведение тренингов
- системные проверки отдела продаж на начисление бонусов (торговые представители, супервайзеры, директора представительств)
- проверка представленности брендов компании
- поиск новых торговых точек, заключение договоров


ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2005 – наст. время Запорожская Государственная Инженерная Академия
- специальность: «Городское строительство и хозяйство» (форма обуч.- дневн, бютжет.; неоконченное высшее)
- специальность: «Менеджмент организаций» (форма обуч.- заочн., неоконченное высшее)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- знание программ 1С
- опыт продаж, сопровождения сделок, подготовка документов
- качественное обучение нового персонала
- делопроизводство


СЕРТИФИКАТЫ
- сертификат InforManager (выдан 15.04.2007), тренинг «Управление временем и делегирование»
- тренинг «Мерчандайзинг: искусство продавать»


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- русский, украинский - свободно, английский - базовый


ПРОЧЕЕ
Деловые качества: Стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, навыки руководства, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, легкообучаема, адаптация к любым изменениям
Не замужем, имеется загранпаспорт, возможны командировки
Хобби – путешествия, чтение

Телефон:096-522-89-51
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kh.ua/resumes/11573.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

-->