-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1291)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 08-05-2010
Пол: женский. Возраст 31
1500 $

Трудовая деятельность:
11.2009- настоящее время : менеджер (оптовая база тканей).
Обязанности: Принятие контейнеров из Турции, Кореи, Индии, Китая, Индонезии.
Расшифровка сопроводительных документов.
Работа с клиентами, оформление заказов, организация доставок для клиентов по всей Украине, России.
10.2008-кладовщик склада швейного производства.
Обязанности: ведение учета расходных материалов. Организация поставок расходных материалов. Выдача кроя и материалов персоналу.
08.1996-10.2008-работник швейного производства.
Образование:
2005-2009-«НТУ» Харьковский Политехнический Институт.
Специальность:«Организация производства и управление персоналом» (Бакалавр)
2009-наст.вр.- продолжение обучения. Специальность:«Организация производства и управление персоналом» (Специалист)
1986-1996- средняя общеобразовательная школа.
Цель: получить должность менеджера.
Знание компьютера: уверенный пользователь.
Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, легкообучаемость.

Добавить в блокнот Резюме: Профессионал в области интеллектуальной собственности
Добавлено: 19-04-2010
Пол: женский. Возраст 22
100 $

Украинская инженерно-педагогическая академия
Специализация: «Интеллектуальная собственность».
Диплом магистра, присвоена квалификация: Профессионал в области интеллектуальной
собственности.

Навыки работы на персональном компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel)

Добавить в блокнот Резюме: Администратор, офис-менеджер (возможно с обязанностями оператора)
Добавлено: 17-04-2010
Пол: женский. Возраст 25
250 $

Ищу реальную работу администратора с официальным трудоустройством, посменным графиком работы и зароботной платой не менее 1800 грн в месяц. Мне 25 лет, без вредных привычек, не курю, веду здоровый образ жизни. 2 образования. Высшее - ХНУ им. Каразина, филологический факультет. Большой опыт работы с детьми, в рекламе и на телефоне. Знаю технику успешных продаж. Посещала и проводила сама бизнес-тренинги и семинары. Предоставлю рекомендательное письмо с предыдущего места работы.
Дополнительная информация:
знание офисной техники;
уровень владения ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Internet);
иностранные языки - украинский (в совершенстве - устно, письменно), английский (базовый);
курсы: курсы косметологии, бизнес-тренинги.
Личные качества: серьёзное отношение к работе, порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, чувство юмора, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Хобби: психология, литература, животные.
Рассмотрю все варианты, кроме МЛМ.
Ирина, (097)996-71-30

Добавить в блокнот Резюме: Администратор, офис-менеджер (возможно с обязанностями оператора)
Добавлено: 17-04-2010
Пол: женский. Возраст 25
250 $

Ищу реальную работу администратора с официальным трудоустройством, посменным графиком работы и зароботной платой не менее 1800 грн в месяц. Мне 25 лет, без вредных привычек, не курю, веду здоровый образ жизни. 2 образования. Высшее - ХНУ им. Каразина, филологический факультет. Большой опыт работы с детьми, в рекламе и на телефоне. Знаю технику успешных продаж. Посещала и проводила сама бизнес-тренинги и семинары. Предоставлю рекомендательное письмо с предыдущего места работы.
Дополнительная информация:
знание офисной техники;
уровень владения ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Internet);
иностранные языки - украинский (в совершенстве - устно, письменно), английский (базовый);
курсы: курсы косметологии, бизнес-тренинги.
Личные качества: серьёзное отношение к работе, порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, чувство юмора, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Хобби: психология, литература, животные.
Рассмотрю все варианты, кроме МЛМ.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 14-04-2010
Пол: мужской. Возраст 28
200 $
Актуально для: Харьков

28 лет, высшее образование(инженер радиоэлектроники),опыт работы:
10-летний опыт управления колективами(воор. силы);
2-летний опыт продаж(торговый представитель, менеджер попродажам).
Есть водит. удостоверение В,С и атомобиль ВАЗ-2106.
Вредных привычек не имею порядочность и исполнительность гарантирую.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу, тренинг-менеджер
Добавлено: 13-04-2010
Пол: мужской. Возраст 35
400 $

Образование

Высшее ХАИ (дневное), Специализация: менеджмент, организация производства
Дополнительное образование

2004 Telesens Academy (web-programing)
2006 курсы Английского языка Interlink (2-х годичные)
2004 Language School «TRIGON»

Опыт работы

Опыт работы в нефтегазовой компании (более 8 лет) в должности ведущего инженера компании
Организация работы отдела/офиса:
Занимался разработкой и реализацией кадровой политики компании :
Разработка стратегии и построение системы работы с персоналом.
-Разработка и организация внедрения корпоративных стандартов.
Кадровое планирование:
-Прогноз потребности в персонале, планирование ротации и продвижения.
-Расчет эффективности и оптимизация расходов на персонал.
-Мониторинг рынка труда и заработной платы;
-Составление бюджета HR управления;
Оценка персонала:
-Формирование профилей компетенций по категориям персонала.
-Построение критериев и процедур системы оценки персонала.
Подбор персонала:
-Внедрение и организация системного поиска.
-Организация подбора на ключевые позиции.
-Оценка кандидатов, проведение первичных собеседований, тестов со знанием HR функций на соответсвие претендентов на открытую вакансию.
-взаимодействие с руководителями подразделений с целью определения профиля необходимых специалистов.
Адаптация персонала:
-Организация и регламентация стажировки.
-Внедрение практики наставничества.
Обучение персонала:
-Создание и организация работы корпоративного Учебного центра.
-Разработка учебных программ и формирование системы обучения.
Мотивация персонала:
-Изменение и внедрение новой системы премирования.
-Внедрение форм нематериального стимулирования.
Кадровый резерв:
-Разработка и организация процедуры формирования кадрового резерва.
-Ведение отчетности (кадровое планирование; актуализация структуры компании; отчетность по подбору персонала и др)

Внутренний PR, повышение лояльности сотрудников. Разработка, организация и проведение обучающих программ, повышающих результативность работы компании или ее подразделений,
Проводил мотивационые тренинги, тренинги повышения продаж - "Стадии продаж", " Активное слушанье клиентов", "Лидер в команде", "Выявление мотивации персонала" "Типы клиентов", "Определение климата коллектива", "Стесс - Релакс", "Ораторское искусство", "Менеджмент в организации"

Проведение корпоративных мероприятий для сотрудников.

Формирование позитивного имиджа компании, СМИ. Четко определяю цели, сроки выполнения заданий, распределение ресурсов, умею повышать ответственность как свою, так и подчиненных

Владею разговорным английским

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО:
Знание платформ-Windows/XP,NT,Vista, программ-MS-Office (Word, Exel, MS Project, Visio, PowerPoint) , SunRav TestOfficePro, PDS Рекрутер (Professional), ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ 1.0 для Windows, Кадры Плюс, 1C Предприятие 8.0 (Зарплата и кадры) Автоматизации отдела кадров: "Orakl-Кадры" , " АС Служба кадров ",1C Предприятие 8.0 , графических пакетов (Photoshop, Corel), web-технологий (CMS системы, flash, html, php), internet, корпоративных сетей, и т.д. Знание офисной техники: копьютеры, принтеы, модемы, серверы печати, факсы, ксероксы, сканеры, многофункциональных центры..

Ключевые навыки и достижения:

•опыт руководства и контроль оперативной деятельности отдела. Опыт административного управления и решения кадровых вопросов.
•навыки отбора торгового, управленческого, инженерного, вспомогательного и домашнего персонала
•хорошие навыки делового общения, опыт ведение переговоров на любом уровне
•стратегическое и оперативное планирование бизнес-процессов;
•внедрение корпоративных политик, HR-стандартов
•руководство временными (проектными) группами: аудит, разработка и внедрение системы мотивации; аудит регламентов 1С УПП; аудит IT- инфраструктуры связи и КСБ, аудита и развития системы клиентского сервиса
•опыт работы с клиентами, знание техник продаж, умение убеждать и снимать возражения, нацеленность на результат
•создания и развития корпоративной библиотеки
•опыт разработки и внедрения программ бизнес-образования, опыт успешных реализованных проектов в сфере обучения и развития персонала.

Личные качества

Коммуникабельность, активность, инициативность, дисциплинированность, умение управлять собой и другими людьми, организаторские способности, лидерские качества, способность принимать решение, умение отстаивать свою точку зрения и убеждать других эмоциональная устойчивость, уважение к традициям, поддержание корпоративного духа, понимание людей

Заинтересовало резюме,
звоните-(098) 26-155-27

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 10-04-2010
Пол: мужской. Возраст 27
400 $

Опыт работы :
С октября 2008г. по настоящий момент, менеджер по реализации металлопроката ЛФ АО «Юникон»
Основные обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Проведение переговоров с клиентами
- Заключение договоров
- Формирование заказов
- Выписка и отгрузка товара
- Отслеживание дебиторской задолженности

Дополнительная информация:
- Знание ПК и офисных программ
- Знание 1С
- Водительское удостоверение категории(В).

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь,Офис-менеджер
Добавлено: 31-03-2010
Пол: женский. Возраст 21
220 $

Опыт работы:09.2005 - 09.2007 оператор ПК. ХНЭУ (экономический ВУЗ),
Харьков

Профессиональные навыки и знания:
-общие программы: Word, Excel. Outlook.
-Знание офисной техники
-Internet

Личные качества:коммуникабельность,ответственность,умение работы в команде,положительный настрой.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продаже
Добавлено: 31-03-2010
Пол: мужской. Возраст 27
375 $

Барков Евгений Викторович
Дата рождения: 30 мая 1982 года
Семейное положение: не женат
Контактный телефон: +38 050 740 77 18;
Е-mail: [email protected]

Цель: Получение должности менеджера по продажам .

Образование: Высшее, 1999-2004г. Луганский Национальный аграрный университет, факультет ветеринарной медицины. Диплом специалиста.

Опыт работы :
С 13.10.08 по настоящий момент, менеджер по реализации металлопроката ЛФ АО «Юникон»
Основные обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Проведение переговоров с клиентами
- Заключение договоров
- Формирование заказов
- Выписка и отгрузка товара
- Отслеживание дебиторской задолженности

Достижения: активное участие в становлении филиала, формирование клиентской базы филиала «с нуля».

21.12.07 - 21.03.08 финансовый консультант среднего и малого бизнеса АКИБ «УкрСиббанк».
Основные обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Проведение переговоров с клиентами
- Консультации клиентов
- Оценка финансового состояния клиентов
- Заключение договоров
- Ведение документооборота

01.11.06 - 21.12.07 экономист 1-й категории отдела розничного обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса в АКБ «Укрсоцбанк». Переведен на данную должность в связи с реорганизацией отдела корпоративных клиентов.
Основные обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Проведение переговоров с клиентами
- Консультации клиентов
- Оценка финансового состояния клиентов
- Заключение договоров
- Ведение документооборота

20.10.06 - 01.11.06 экономист 1-й категории отдела корпоративных клиентов в ЛФ АКБ «Укрсоцбанк».
Основные обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Проведение переговоров с клиентами
- Консультации клиентов
- Оценка финансового состояния клиентов
- Заключение договоров
- Ведение документооборота

Мои сильные стороны: опыт работы, целеустремленность, независимость, готовность учиться, самокритичность, позитивность, нацеленность на результат.

Мои слабые стороны: бывают ситуации, когда имеющихся навыков и знаний недостаточно, приходится это восполнять.

Дополнительная информация:
- Знание ПК и офисных программ
- Знание 1С
- Водительское удостоверение категории (В).
- Наличие загранпаспорта

Добавить в блокнот Резюме: Помощник дирктора, офис менеджер
Добавлено: 30-03-2010
Пол: женский. Возраст 28
2200 $

Уверенный пользователь ПК;
офисные программы: MS Office, 1C:Предприятие,SAP, Internet.
Знание иностранных языков:
Базовый английский, турецкий.
Дополнительная информация:
05.02.2007- 17.04.2007 прошла специализированный курс обучения по специальности Бухгалтерский учет.
01.05.09- 01.09.2009 прошла курс турецкого языка.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

-->