-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Директор, руководитель филиала, региональный представитель
Женщина
Добавлено:21-10-2009
Зарплата:350 $
Пол:женский
Возраст: 41
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Образование, специальность:
В 1990 г. окончила Харьковский Государственный Университет им. Каразина. Биологический факультет. Биолог. Преподаватель биологии и химии.

Профессиональные навыки:
Работа с персоналом:
Поиск,отбор и подбор персонала;Обучение и оценка персонала;Мотивация персонала;
Решение трудовых споров и внутренних конфликтов;
Создание кадрового резерва предприятия;
Проведение корпоративных мероприятий, организация совещаний и собраний.
Работа с финансами и материальными ресурсами:
Планирование и контроль затрат;
Ведение кассы и подотчетных лиц;
Расчеты с контрагентами и сотрудниками;
Закупки для нужд предприятия;
Участие в инвентаризациях и внутренних проверках.
Работа с документами
Ведение кадрового делопроизводства и документооборота;
Написание регламентирующих документов;
Составление и контроль исполнения должностных инструкций;
Планирование и организация работы офиса;
Контроль и проверка качества исполнения рабочих планов сотрудников, приказов и распоряжений руководителей.
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Acсess, Visio)
Прошла тренинги:
«Бизнес-процессы компании», «Планирование и повседневное управление бизнес-ресурсами», «Мотивация и формирование команды руководителя»; «Организационные системные расстановки»
Сертификат «Внутренний аудит и оценка систем управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2000 и ISO 19011».
Профессиональный опыт:
Дата:Июль 2008 - по настоящее время
Компания:Стройпрайс
Должность:Помощник руководителя
Описание:Постановка в план работ и заданий руководителям подразделений и специалистам прямого подчинения директору в соответствии с целями компании и текущими потребностями.
Контроль выполнения стратегических целей(планов),отчетность перед учредителями.
Обеспечение документооборота.
Проведение мониторинга показателей выполнения процессов, систематизация результатов для анализа со стороны высшего руководства.
Контроль деятельности всех подразделений компании по обеспечению соответствия работ, услуг и продукта действующим стандартам компании.
Выбор помещений под аренду или покупку.
Организация корпоративных мероприятий (совещаний, собраний праздников, и т.д.).
Дата: Февраль 2007 – Июнь 2008
Компания:Стройпрайс
Должность:Специалист по стандартизации, сертификации и качеству
Описание:Разработка методик, технологических и должностных инструкций и других регламентирующих документов.
Разработка форм документов и изменений к ним.
Ведение реестров регистрации документов.
Обеспечение единства регламентирующих документов.
Обучение и консультация сотрудников компании по вопросам оформления документов.
Сбор, изучение и анализ информации для выполнения задач, направленных на повышение качества изданий и услуг компании.
Контроль правильности и полноты заполнения контрольных карт ответственными за измерения показателей выполнения процессов.
Организация и проведение внутренних аудитов.
Контроль устранения несоответствий, выявленных в результате аудита.

Дата:Март 2004 – Январь 2007
Компания:Консалтинговая фирма «Арсенал»
Должность:Администратор
Описание:Подбор персонала для внешних организаций.
Поиск клиентов, ведение переговоров.
Управление проектами в области качества.
Помощь в подготовке тренингов по бизнес-тематике (поиск и систематизация информации).
Управление деятельностью офиса.
Организация ремонта офиса.

Дата:Апрель 2002-Январь 2003
Компания:ООО «Витесс»
Должность:Главный администратор
Описание:Проведение работы по выбору помещения под аренду или покупку (по 6 регионам).
Закупка и постановка на учет ТМЦ (20 торговых точек по 6 регионам).
Контроль учета ТМЦ (20 торговых точек по 6 регионам).
Управление деятельностью офиса и склада.
Проведение инструктажей (правила внутреннего распорядка, стандартов компании, техники безопасности и т. д.).
Организация корпоративных мероприятий (праздников, совещаний и т.д.)

Дата:Апрель 2001-Март 2002
Компания:Стройпрайс
Должность:Начальник рекламного отдела
Описание:Открытие нового рекламного издания «с нуля»
Подбор специалистов отдела
Организация работы сотрудников отдела, обучение, контроль соблюдения стандартов и технологий.
Выполнение финансового плана продаж рекламных площадей
Привлечение рекламодателей.
Разработка стратегии продвижения и увеличения силы издания
Оптимизация тиража и способов его распространения.

Дополнительная информация:
Права категории «В».
Имею активную жизненную позицию, инициативна, ответственна, педантична.
Есть успешный опыт управленческой работы, в том числе с временным и низкоквалифицированным персоналом.
Есть опыт создания и реструктуризации подразделений и профессиональных команд.
Опытный администратор, люблю порядок, обладаю всеми необходимыми знаниями и умениями.
Личные качества способствуют поддержанию дисциплины, эффективным рабочим взаимоотношениям, а также профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
Рекомендации могут быть предоставлены по запросу

Телефон:8097 23 22 000
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kh.ua/resumes/11452.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

-->