-->
Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (576)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Главный бухгалтер
Добавлено: 06-07-2014
Пол: женский. Возраст 33
650 $

    Опыт работы
10 лет

    Профессиональный опыт


11.2011 – 06.2014 «Европа Интертранс» ООО « Студент Телеком».
Услуги, розничная торговля.
Главный бухгалтер c функциями финансового директора.
- ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в программном обеспечении 1С: 8.2;
- мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности
- налоговое планирование;
- оптимизация налогообложения;
- финансовый контроль деятельности предприятия;
-ведение кадровой документации;
-анализ хозяйственной деятельности предприятия.
- составление отчетности по МСФО.
- ВЭД;
- взаимодействие с контролирующими органами.
В подчинении 4 человека

04.2009-03.2011 Фирма «G-Audit» Аудитор .
Квалификационный сертификат аудитора серии «А».
Обязанности:
- аудит бухгалтерского и налогового учета, финансовой, налоговой отчетности всех видов деятельности предприятий;
- операции с ценными бумагами;
- трансформация финансовой отчетности по МСФО;
- выявление налоговых рисков;
- восстановление всех видов учета;
- разработка схем по минимизации налогообложения,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-постановка и ведение управленческого и бухгалтерского учета (1С, Excel), бюджетирование;
- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия.

07.2008-03.2009 ТП «Пресса –Харьков». Оптовая и розничная торговля.
Главный бухгалтер/Финансовый директор.
Обязанности:
- анализ прибыльности по центрам ответственности;
- ведение учета в 1С 8.1 (бухгалтерский и управленческий учет), создание первоначальной базы;
- управление персоналом;
- составление финансовых планов бюджета предприятия;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия;
- составление бухгалтерской и управленческой отчетности;
- оптимизация налоговых и бухгалтерских операций;
- маркетинговые исследования рынка
В подчинении 3 человека.

02.2007-07.2008 ООО «Мостокран»
Главный бухгалтер. Производство
Обязанности:
-составление налоговой и финансовой отчетности;
-ведение основных участков бухгалтерского учета;
- создание первоначальной базы в версии 8.1;
-работа с проверяющими органами;
-финансовый контроль деятельности предприятия;
- оптимизация налоговых операций;
-мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
В подчинении 3 человека.

07.2004-10.2007 Фирма «Модерн» ООО
Бухгалтер. Производство, торговля, строительство
- ввод и контроль первоначальной документации;
-составление бухгалтерской и налоговой отчетности в версии 1С 7.7;
- заключение договоров поставки и снабжения,
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- составление смет и калькуляций;
- проведение инвентаризации,
-работа с проверяющими органами.
Образование
Образование
Высшие
    Учебные заведения, факультет,
     специальность
1998-2003 ХНУРЭ ( инженер-экономист, инженер – радиоэлектроник)
2009 Аудиторская Палата Украины. Сертификат аудитора.
Дополнительная информация
     Дополнения и комментарии





Отличное владение компьютером и бухгалтерскими программами: 1С 7.7, 1С 8.2, 1С УТП, Internet, MS Project, BP Win, MS Оffice.

Знание английского и французского языка.

Ответственность, высокая интенсивность, качество работы.

Добавить в блокнот Резюме: Финансист
Добавлено: 27-03-2014
Пол: женский. Возраст 22
150 $

ЗОЗУЛЯ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
61145, г. Харьков, ул. Клочковская 197Б
телефон: 8 093 052 93 92; e-mail: [email protected]

Дата и место рождения:
9 июля 1991 года, Харьковская обл., г. Харьков, возраст: 22
Семейное положение:
Не замужем, детей нет

Образование:
Учебное заведение: Харьковский национальный экономический университет имени С. Кузнеца
Дата окончания: Февраль 2014
Факультет: Финансовый
Специальность: Финансы и кредит
Магистерская программа: Управление финансовой деятельностью субъектов хозяйствования

Профессиональные навыки и знания:
Windows, MS Office, Internet
Word, Excel - опытный пользователь
1С - Предприятие - базовые навыки

Знания языков: Украинский, Русский
Английский - базовые знания

Курсы и тренинги: Базовая компьютерная подготовка, Делопроизводство на ПК и Internet

Дополнительные сведения: Обладаю хорошими аналитическими способностями, грамотной речью, способна к обучению и самосовершенствованию в профессиональной деятельности. Отличаюсь высокой работоспособностью, трудолюбием и исполнительностью.


Цель:
Получение первого рабочего места в сфере финансов, приобретение навыков работы с людьми

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 26-02-2014
Пол: женский. Возраст 39
600 $

Начисление з/п(более 150чел) (отпуск, больничные, командировка),касса,кадровое делопроизводство,первичная документация,налоговые накладные, акты выполненных работ,отчетность в
ПФ,налоговая, статистика,авансовые отчеты.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 09-10-2013
Пол: женский. Возраст 27
400 $

Обучение и практика бухгалтерского учета
с 04.2013 по 09.2013 (5 месяцев)
Курсы бухгалтера (Бухгалтерия)
с 04.2013 по 09.2013 (5 месяцев)
Курсы бухгалтера (Бухгалтерия)
Закончила 2 практических курса у работающих главных бухгалтеров по бухгалтерскому учету и 1С: курс «Бухгалтерия + 1С 8.2» в центре Интерколо и курс "Бухгалтерия" в центре Современный учет.

Проходила ежедневные практические занятия по 3-4 часа + изучала законодательство, стандарты бухгалтерского учета, налогообложения.

Изучила и приобрела практические навыки в работе с программой 1С 8.2, учет кадров, торговли, производства, основных средств, доходов/расходов, запасов, расчет налогов и сдача отчетности.

По окончанию обучения успешно сдала экзамены.

Самостоятельно изучила: КЗоТ, Уголовный кодекс, Налоговый кодекс, КУпАП.
Менеджер – экономист
с 02.2010 по 03.2013 (3 года 1 месяц)
Brilliant (Сфера красоты)
- Заключение трудовых договоров, кадровый учет
- Анализ ценовой политики, ценообразование, расчет себестоимости услуг, планирование затрат, учет доходов/ расходов.
Менеджер по продажам
с 02.2009 по 01.2010 (11 месяцев)
Укртрансмедиа (Реклама)
- Продажи, проведение презентаций, проведение переговоров с клиентами
- Заключение договоров, работа с документами, договорами.
Образование
Высшее
с 09.2007 по 06.2009
МИПО НТУ «ХПИ», Квалификация: менеджер-экономист, Харьков.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
- Знание MS Excel: работа с таблицами, формулами, сводные таблицы, диаграммы
- Работа с MS Word, MS Power Point, интернет, почтой, оргтехникой
Владение языками
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
Основные практические навыки:

- Бухгалтерский учет: расчет зарплаты, больничных, отпускных, расчет налогов (ЕСВ, НДФЛ, налог на прибыль, НДС), знание основных проводок, учет денежных средств, торговых операций

- Навыки работы в 1С 8.2 : учет первичной документации – работа с банком (составление платежных поручений, выписок банка), кадровый учет (прием/увольнение, начисление зарплаты, оплата налогов, авансовые отчеты), учет торговых операций (покупка/продажа, регистрация налоговых накладных, выписка счетов, учет контрагентов), касса (РКО, ПКО)

- Знание: КЗоТ, Уголовный кодекс, Налоговый кодекс, КУпАП

Добавить в блокнот Резюме: Полное ведение ФЛП и ЧП
Добавлено: 26-09-2013
Пол: женский. Возраст 36
договорная

Опытный бухгалтер, работающий в аудиторской компании, возьмет подработку по оказанию услуг на ведение бухгалтерского учета и сдаче отчетности ФЛП и ЧП (Киевский и Дзержинский районы), оплата в зависимости объема работ.

Добавить в блокнот Резюме: Заместитель главного бухгалтера
Добавлено: 11-12-2012
Пол: женский. Возраст 50
700 $

Долгосрочный опыт работы аудитором, главным бухгалтером. Глубокие знания методологии и стандартов бухгалтерского учета, знание норм налогового кодекса, практическое знание всех участков учета, знание и нормативной документации по кадровому делопроизводству. Работа в 1С Бухгалтерия 8.2 (предпочтительно), 7.7, МЕДок, ОПЗ, Лига закон, Майкрософт офис и др. офисных программ, интернет, клиент-банк, наличие лидерских и управленческих навыков, ответственность и обязательность.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 21-08-2012
Пол: женский. Возраст 27
400 $

Ягнюк Ирина Александровна
Цель: экономист.

Личные данные
Дата рождения: 04 сентября 1984г.
Возраст: 27
Место рождения: Харьковская область, город Купянск
Семейное положение: не замужем
Адрес: улица Академика Проскуры, 3Б, кв. 503, город Харьков
Телефон: +380933320304
Домашний Телефон: нет
E-mail: [email protected]

Образование
2001-2005 Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика и предприятия», квалификация бакалавра по экономике предприятия

2005-2007 Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», полное высшее образование по специальности «Учет и аудит», квалификация специалиста по учету и аудиту

Опыт работы
2007-2010 Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины в Харьковской области, должность старшего специалиста отдела аренды, отдела учета и отчетности.
Заключение договоров аренды на государственное имущество, расчет арендной платы по заключенным договорам аренды, проверки соблюдения договорных отношений.
Грамота за профессиональные навыки.
2010-2012 Государственная налоговая инспекция в Московском районе города Харькова, должность главного государственного налогового ревизора – инспектора.
Аудиторские проверки плательщиков налогов в управлении налогового контроля юридических лиц.

Знание языков
• Русский – родной,
• Украинский – родной,
• Английский – Intermediate.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Microsoft Word , Microsoft Office Excel.
Уверенный пользователь.

Личные качества
• обучаемость, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, дисциплинированность, самодисциплина, математический склад ума, умение работать с большими объемами информации.

Увлечения и интересы
• иностранные языки.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 21-03-2012
Пол: женский. Возраст 37
300 $

Ищу работу бухгалтером по совместительству. Опыт работы - более 10 лет (услуги, производство). Знание 1С 7.7, клиент-банк, офисные программы. Ведение учета, составление и сдача отчетов.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 17-03-2012
Пол: женский. Возраст 26
250 $

Опыт работы бухгалтером-6лет, знание ПК, клиент-банк, 1С 7,7, 8,2, учет первичных документов( приходные-расходные накладные,банк, касса, налоговые накладные), акты сверок с поставщиками и заказчиками, кадровое делопроизводство.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер (ведение первичной бухгалтерии), экономист
Добавлено: 03-03-2012
Пол: женский. Возраст 28
300 $

Гапоненко Ирина Александровна

Цель: получение должности бухгалтера (ведение первичной бухгалтерии), экономиста.

Дата рождения: 7 мая 1983г.
Телефон: 0663254604; 0933831612
Адрес email: [email protected]
Семейное положение: не замужем

Образование:
2000 – 2005 гг. Харьковская Государственная Академия Городского Хозяйства
специальность Менеджер - экономист
2007 – 2008 гг. ТзОВ «Институт современных профессий»
специальность Бухгалтерский учет

Опыт работы:
2006 г. – 2011гг. Частная фирма (зерноторговая)
Должность: с 2006г. по 2009г. экономист
Обязанности: Закупка и продажа продукции, ведение первичной документации, составление договоров
с 2009г. по 2011г. бухгалтер
Обязанности: Ведение и обработка первичной документации, работа с 1С:Предприятие 7.7, Клиент-Банк, подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк, заключение договоров, подготовка документации для кредитования.

2011г. – 2012гг. Частное предприятие (производство)
Должность: с 2011г. по 2012г. бухгалтер
Обязанности: Ведение бухгалтерского и управленческого учета в программе 1C:Предприятие 8.2:
- первичных документов (по складскому учету, расчетам с поставщиками, касса, взаиморасчёты с дебиторами и кредиторами, контроль склада, инвентаризации, работа с заказами и т.д.);
- расчет заработной платы;
- проведение телефонных переговоров с клиентами, прием и оформление заказов.

Профессиональные навыки:
ПК – опытный пользователь (MS Office, Internet, 1С: Предприятие 7.7; 8.2, Клиент-Банк)
Дополнительная информация:
Имеется загранпаспорт; знания языков: русский, украинский.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, творческий подход к выполнению поставленных задач.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: С СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

-->